PCT Rapid Test Kit

Основанная в апреле 2008 года, Xiamen Biotime является высокотехнологичным предприятием, которое специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже диагностических устройств и реагентов POCT in vitro. За последние годы Biotime успешно создала зрелые каналы медицинского маркетинга. Используя передовые технологии, Biotime стремится разрабатывать превосходные продукты IVD, которые обеспечивают лучшие решения для здравоохранения и приносят пользу людям во всем мире.





Почему Biotime?


R & D

- Более 100 интеллектуальных инженеров

- 35+ CE, 65+ NMPA, 1 FDA EUA и многое другое

- 25 дней на разработку тестового набора COVID-19


Расширяемые мощности и цепочка поставок

- 55 линий для обеспечения 7млн тестов в день

- 50 млн$ инвестиций в инструмент NRE в цепочке поставщиков

- 15 минут доставки от центра VMI


Полный охват продукта

- 9 серий реагентов

- 6 технологических платформ

- Приборы, реагенты и PIMS

- Медицинская массовая одноразовая платформа


Решение готово

- Платформа данных и информационная система

- Контроль медицинских отходов




Другие платформы


Кроме иммунофлуоресценции, Biotime также разработала другие платформы, включая хемилюминесценцию, электрохимию, ВЭЖХ и коллоидное золото и т.д. После вспышки COVID-19 Biotime активно предпринимала действия по борьбе с пандемией и успешно исследовала и разработала продукты, связанные с COVID-19, в течение этого периода Biotime получила более 20 регистрационных сертификатов, включая FDA EUA, CE, CIBG и т.д. Кроме того, мы провели проверку эффективности в зарубежных авторитетных учреждениях и получили блестящие результаты оценки от Barts Health в Великобритании, Медицинского центра Университета Амьена во Франции, диагностического центра HUS LAB в Финляндии и т.д.




Полный ассортимент POCT решения

После долгого времени научно-исследовательской работы Biotime обслужила многих людей своими квалифицированными продуктами всех серий, такими как Сердечные/ Гормоны/ Воспаление/ Опухоль/ Щитовидная железа/ Диабет/ Повреждение почек/ Инфекционные заболевания и т.д. В то же время наши продукты получили широкое признание и становятся все более популярными на рынке. В настоящее время мы успешно получили сертификаты 64+ NMPA и 35+ CE для комплектов и инструментов POCT.




Мы заботимся о ...


Biotime стремится понять потребности медицинской системы, социальной помощи, правительства и всех людей. Наша команда НИОКР изобретает с развитием науки и ориентируется на рынок, чтобы охватить шесть основных областей не только диагностики и медицинской помощи, но и смысла жизни. Мысли за пределами границ приводят к инновационным исследованиям и разработкам, чтобы служить жизни.



Цепочка поставщика
 

Инвестируйте Единовременные затраты на инженерную оснастку в крупного поставщика пластмасс

Различные программы цепочки поставок для обеспечения контроля поставок и запасов

✔ Концентратор VMI для поставщика

✔ Мин-макс тяга канбана

✔ Программа JIT с поставщиком пакетов и карт

✔ Еженедельный процесс MRP

Более раннее привлечение поставщиков для улучшения DFM (Дизайн для производства)





оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

PCT Rapid Test Kit

Established in April 2008, Xiamen Biotime is a hi-tech enterprise that specialized in R&D, production, and sales of POCT in vitro diagnostic devices and reagents. Biotime has successfully established the mature medical marketing channels during the past years. With the leading technologies, Biotime aims to develop superior IVD products that provide better solutions for health care and benefit people all over the world. 




Why Biotime?

In house R&D
- 100+ Intelligent Engineers
- 35+ CE, 65+ NMPA, 1 FDA EUA, and more coming 
- 25 days to develop a COVID-19 test kit
Expandable Capacity and Supply Chain 
- 55 lines to ensure 7M tests a day
- 50M$ investment on NRE tooling in the supplier chain
- 15 minutes delivery from the VMI hub
Full product coverage
- 9 series of reagents
- 6 technology platforms 
- Devices, reagents, and PIMS
- Medical mass disposable platform
Solution Ready 
- Data platform and information system 

- Medical waste control





Other Platforms

Except for immunofluorescence, Biotime also developed other platforms, including Chemiluminescence, Electrochemistry, HPLC and colloidal gold, etc. after the outbreak of COVID-19, Biotime actively took actions to fight against the pandemic and successfully researched and developed COVID-19 related products, during the period, Biotime has obtained 20+ registration certificates including FDA EUA, CE, CIBG and etc. Besides, we conducted performance verification in foreign authoritative institutions and got brilliant evaluation results from Barts Health in the UK, Amiens University Medical Center in France, HUS LAB Diagnostic Center in Finland, etc




Full Range POCT Solution

After a long time of R&D work, Biotime has served many people with its all series qualified products, such as Cardiac/ Hormones/ Inflammation/ Tumor/ Thyroid/ Diabetes/ Renal Injury/ Infectious disease products etc. At the same time, our products have highly recognized and become more and more popular in the market. At present, we have successfully got 64+ NMPA and 35+ CE certificates for POCT kits and instruments.






Supplier Chain




Invest the NRE tooling cost in major plastic supplier
Various supplier chain program in place to ensure the delivery and inventory control
✔ VMI Hub for supplier
✔ Min-max Kanban pull
✔ JIT program with package and card supplier
✔ Weekly MRP process
Earlier supplier engagement to improve the DFM (Design For Manufacture)




We care...

Biotime is committed to understanding the needs of the medical system, social care, government, and all human. Our R&D team invents with science developing and market-driven to cover the six major areas in not only diagnosis and medical care but also the sense of life. The thoughts out of the boundary lead the innovative R&D to serve the life.

Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact