о нас

Xiamen Biotime Biotechnology Co., Ltd.
Основанная в апреле 2008 года, Xiamen Biotime является высокотехнологичным предприятием, которое специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже диагностических устройств и реагентов POCT in vitro. За последние годы Biotime успешно создала зрелые каналы медицинского маркетинга. Используя передовые технологии, Biotime стремится разрабатывать превосходные продукты IVD, которые обеспечивают лучшие решения для здравоохранения и приносят пользу людям во всем мире. Почему Biotime? R & D - Более 100 интеллектуальных инженеров - 35+ CE, 65+ NMPA, 1 FDA EUA и многое другое - 25 дней на разработку тестового набора COVID-19 Расширяемые мощности и цепочка поставок - 55 линий для обеспечения 7млн тестов в день - 50 млн$ инвестиций в инструмент NRE в цепочке поставщиков - 15 минут доставки от центра VMI Полный охват продукта - 9 серий реагентов - 6 технологических платформ - Приборы, реагенты и PIMS - Медицинская массовая одноразовая платформа Решение готово - Платформа данных и информационная система - Контроль медицинских отходов Другие платформы Кроме иммунофлуоресценции, Biotime также разработала другие платформы, включая хемилюминесценцию, электрохимию, ВЭЖХ и коллоидное золото и т.д. После вспышки COVID-19 Biotime активно предпринимала действия по борьбе с пандемией и успешно исследовала и разработала продукты, связанные с COVID-19, в течение этого периода Biotime получила более 20 регистрационных сертификатов, включая FDA EUA, CE, CIBG и т.д. Кроме того, мы провели проверку эффективности в зарубежных авторитетных учреждениях и получили блестящие результаты оценки от Barts Health в Великобритании, Медицинского центра Университета Амьена во Франции, диагностического центра HUS LAB в Финляндии и т.д. Полный ассортимент POCT решения После долгого времени научно-исследовательской работы Biotime обслужила многих людей своими квалифицированными продуктами всех серий, такими как Сердечные/ Гормоны/ Воспаление/ Опухоль/ Щитовидная железа/ Диабет/ Повреждение почек/ Инфекционные заболевания и т.д. В то же время наши продукты получили широкое признание и становятся все более популярными на рынке. В настоящее время мы успешно получили сертификаты 64+ NMPA и 35+ CE для комплектов и инструментов POCT. Мы заботимся о ... Biotime стремится понять потребности медицинской системы, социальной помощи, правительства и всех людей. Наша команда НИОКР изобретает с развитием науки и ориентируется на рынок, чтобы охватить шесть основных областей не только диагностики и медицинской помощи, но и смысла жизни. Мысли за пределами границ приводят к инновационным исследованиям и разработкам, чтобы служить жизни. Цепочка поставщика   Инвестируйте Единовременные затраты на инженерную оснастку в крупного поставщика пластмасс Различные программы цепочки поставок для обеспечения контроля поставок и запасов ✔ Концентратор VMI для поставщика ✔ Мин-макс тяга канбана ✔ Программа JIT с поставщиком пакетов и карт ✔ Еженедельный процесс MRP Более раннее привлечение поставщиков для улучшения DFM (Дизайн для производства)...
 2008
20082008
год
 7000
70002008
+
сотрудников
110
1102008
+
стран
100
1002008
+
сертификатов
Горячие продукты
Просмотреть все товары
Наши Технологии
Иммунофлуоресцентная платформа
01
Иммунофлуоресцентная платформа
Иммунохроматографию также называют иммуноаффинной хроматографией. Конкретные процессы заключаются в следующем: специфическое антитело, содержащее маркер, опускается на связующую прокладку, и специфическое антитело добавляется в месте расположения нитроцеллюлозной мембраны. После того, как жидкость образца образца, подлежащего испытанию, добавляется в пробирку для образца, под действием капиллярной трубки раствор образца и маркер равномерно диффундируют на связующую прокладку под действием капиллярной трубки. Раствор образца реагирует с хелатом европия с образованием комплекса хелата антитела европия. Затем комплекс, содержащий хелат антитела европия, течет вперед. Когда комплекс перемещается в полосу обнаружения, поскольку полоса обнаружения содержит специфическое антитело, он имеет специфическую иммунную реакцию с хелатсодержащим антигеном антитела европия и, наконец, образует иммунный комплекс комплекса антиген-антитело-антитело европия. В то же время меченое антитело также было захвачено на тестовой линии и оставалось в тестовой линии, в то время как избыточные маркеры продолжали течь вперед и адсорбировались в контрольной полосе белковым антителом на мембране, и сложное специфическое связывание происходило на контрольной линии, и в то же время меченое антитело также было захвачено на контрольной линии. В соответствии с различием типов маркеров сигнал определяется прибором.
ВЭЖХ (Высокоэффективная жидкостная хроматография)
02
ВЭЖХ (Высокоэффективная жидкостная хроматография)
HbA1c может быть измерен различными методами. Но высокоэффективные методы жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) считаются золотым стандартом для измерения HbA1c в крови человека. Химический (электрический) заряд присутствует на молекуле HbA1c, и величина заряда отличается от зарядов на различных компонентах гемоглобина. Молекула HbA1c отличается по размеру от других компонентов. HbA1c может быть отделен по заряду и размеру от других компонентов гемоглобина А в крови с помощью ВЭЖХ. ВЭЖХ разделяет смеси на их различные компоненты путем добавления смесей в специальные жидкости и их под давлением через колонки, заполненные материалом, который разделяет смесь на различные молекулы компонентов.
Light-initiated Chemiluminescence Assay (LiCA)
03
Light-initiated Chemiluminescence Assay (LiCA)
Light-initiated Chemiluminescence Assay (LICA) is derived from the luminescent oxygen channeling immunoassay (LOCI) with the desired features. Similar to the principle of LOCI, LICA is a homogenous bead-based technology in which the proximity of chemo beads and sensible ads (< 200 nm) generates light through CL. This homogeneous immunoassay method is capable of rapid, quantitative determination of a wide range of analytes--including high and very low concentrations of large and small molecules, free (unbound) drugs, DNA, and specific IgM. Light-initiated Chemiluminescence Assay is one of the emerging formats of immunoassay. More and more manufacturers set off to develop new products based on this new and innovative emerging technology because there are plenty of benefits of using it which include: Homogeneous High sensitivity High specificity High throughput Reproducibility Wide detection range Low sample volume Doesn’t require a washing step
Контакты
  • Телефон +86 592 688 3577
  • Электронная почта baotai@biotime.cn
  • Адрес

    5F No. 188, Pingcheng South Road, Haicang Street, Haicang District, Xiamen, Fujian, 361026, P. R. China

  • Компания

    Xiamen Biotime Biotechnology Co., Ltd.

оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

About Us

Xiamen Biotime Biotechnology Co., Ltd.
Established in April 2008, Xiamen Biotime is a hi-tech enterprise that specialized in R&D, production, and sales of POCT in vitro diagnostic devices and reagents. Biotime has successfully established the mature medical marketing channels during the past years. With the leading technologies, Biotime aims to develop superior IVD products that provide better solutions for health care and benefit people all over the world.  Why Biotime? In house R&D - 100+ Intelligent Engineers - 35+ CE, 65+ NMPA, 1 FDA EUA, and more coming  - 25 days to develop a COVID-19 test kit Expandable Capacity and Supply Chain  - 55 lines to ensure 7M tests a day - 50M$ investment on NRE tooling in the supplier chain - 15 minutes delivery from the VMI hub Full product coverage - 9 series of reagents - 6 technology platforms  - Devices, reagents, and PIMS - Medical mass disposable platform Solution Ready  - Data platform and information system  - Medical waste control Other Platforms Except for immunofluorescence, Biotime also developed other platforms, including Chemiluminescence, Electrochemistry, HPLC and colloidal gold, etc. after the outbreak of COVID-19, Biotime actively took actions to fight against the pandemic and successfully researched and developed COVID-19 related products, during the period, Biotime has obtained 20+ registration certificates including FDA EUA, CE, CIBG and etc. Besides, we conducted performance verification in foreign authoritative institutions and got brilliant evaluation results from Barts Health in the UK, Amiens University Medical Center in France, HUS LAB Diagnostic Center in Finland, etc Full Range POCT Solution After a long time of R&D work, Biotime has served many people with its all series qualified products, such as Cardiac/ Hormones/ Inflammation/ Tumor/ Thyroid/ Diabetes/ Renal Injury/ Infectious disease products etc. At the same time, our products have highly recognized and become more and more popular in the market. At present, we have successfully got 64+ NMPA and 35+ CE certificates for POCT kits and instruments. Supplier Chain Invest the NRE tooling cost in major plastic supplier Various supplier chain program in place to ensure the delivery and inventory control ✔ VMI Hub for supplier ✔ Min-max Kanban pull ✔ JIT program with package and card supplier ✔ Weekly MRP process Earlier supplier engagement to improve the DFM (Design For Manufacture) We care... Biotime is committed to understanding the needs of the medical system, social care, government, and all human. Our R&D team invents with science developing and market-driven to cover the six major areas in not only diagnosis and medical care but also the sense of life. The thoughts out of the boundary lead the innovative R&D to serve the life.
2008
20082008
 
7000
70002008
+
Employees                                                                              
110
1102008
+
Countries                                                                   
100
1002008
+
Certificates                                               
Hot Products
 
View All Products
Our Technologies
Immunofluorescence Platform
01
Immunofluorescence Platform
Immunochromatography is also called immunoaffinity chromatography. The specific processes are as follows: a specific antibody containing the marker is dropped on the bonding pad, and a specific antibody is added at a location of the nitrocellulose membrane. After the sample liquid of the sample to be tested is added to the sample pad, through the action of the capillary tube, the sample solution and the marker are uniformly diffused at the binding pad through the action of the capillary tube. The sample solution reacts with the europium chelate to form the complex of the europium antibody chelate. The complex containing the europium antibody chelate then flows forward. When the complex moves to the detection band, because the detection band contains a specific antibody, it has a specific immune reaction with the europium antibody chelate-containing antigen and finally forms the immune complex of antigen-antibody-europium antibody complex. At the same time, the labeled antibody was also captured on the test line and stayed in the test line, while the redundant markers continued to flow forward and were adsorbed to the control band by the protein antibody on the membrane, and the complex specific binding occurred on the control line, and at the same time, the labeled antibody was also captured on the control line. According to the difference of marker types, the signal is detected by the instrument.
HPLC
02
HPLC
HbA1c can be measured by different methods. But high performance liquid chromatographic (HPLC) methods are considered as a gold standard method for measuring HbA1c in human blood. A chemical (electrical) charge is present on the molecule of HbA1c, and the amount of the charge differs from the charges on the different components of hemoglobin. The molecule of HbA1c has a difference in size from the other components. HbA1c may be separated by charge and size from the other hemoglobin A components in blood by HPLC. HPLC separates mixtures into their various components by adding the mixtures to special liquids and them under pressure through columns filled with a material that separates the mixture into its different component molecules. 
Contact Us
 
  • Address

    5F No. 188, Pingcheng South Road, Haicang Street, Haicang District, Xiamen, Fujian, 361026, P. R. China

  • Company

    Xiamen Biotime Biotechnology Co., Ltd.

Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact