Ferritin Quantitative Test

Анализатор FLI-100 FIA

Анализатор ALL NEW FLI-100 представляет собой повышенный стандарт в Biotime, стремясь к простоте, обеспечению качества и безопасности данных для медицинских организаций. Анализатор Biotime FLI-100, разработанный для количественных определений in vitro, был специально разработан для поддержки иммуноферментного анализа в широком спектре приложений – от работы с биомаркерами до тестирования на инфекционные заболевания. Иммунофлуоресцентная технология анализатора обеспечивает высокую чувствительность, надежность и воспроизводимость результатов для удобного диагностического тестирования в месте оказания медицинской помощи на одном устройстве с небольшими размерами.

Информация о продукте

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА


  • ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ


Анализатор FLI-100 отличается более интуитивно понятным интерфейсом, который еще больше упрощает процесс тестирования, позволяя выполнять операции для всех уровней квалификации: загрузить образец, вставить картридж (ы) Biotime и нажать «Старт». Система принимает образцы различных типов (цельная кровь, плазма, сыворотка), что повышает ее способность обрабатывать срочные образцы. Благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану FLI-100 поддерживает многоязычную операционную поддержку.



  • ПОВЫШЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ


Легкая съемная батарея анализатора FLI-600 позволяет легко транспортировать. Он может питаться от 8 батареек типа AA, которые обеспечивают 2 часа непрерывного использования и 24 часа в режиме ожидания без подключения к электросети, что делает его особенно полезным, когда определенные типы чрезвычайных ситуаций возникают, как правило, во время оказания неотложной медицинской помощи.



  • ЭФФЕКТИВНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ


Выбирайте тесты в зависимости от потребностей пациента - нет фиксированных аналитических панелей. Анализатор FLI-100 может поддерживать все меню анализов Biotime для достижения более качественных диагностических тестов в месте оказания медицинской помощи по одному образцу, за один прогон, на одном приборе, а также обеспечивает широкий диапазон измерений, который сводит к минимуму количество тестов. которые необходимо выполнить повторно из-за результатов, выходящих за пределы допустимого диапазона.


  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САМОПРОВЕРКИ


Анализатор FLI-100 устраняет ошибочные результаты с помощью встроенных систем обнаружения ошибок и самопроверки, чтобы обеспечить точные и надежные результаты, идеально подходящие для аптек, кабинетов врачей, поликлиник и лабораторий.


  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ


Двунаправленная связь с системой управления информацией POCT (PIMS), включая взаимодействие с лабораторной информационной системой (LIS) и системой медицинской информации (HIS), а также возможность экспорта хроматограммы - все это способствует повышению эффективности рабочего процесса.


  • РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА


В Biotime каждая покупка нашей продукции сопровождается обучением на месте, а также всестороннюю техническую поддержку со стороны нашей группы обслуживания на местах и ​​технической команды онлайн.



Характеристики


Принцип анализа

Иммунофлуоресценция

Тип образца

Цельная кровь / сыворотка / плазма

Емкость образца

1 образец

Линейный диапазон

≥0,99

Длина волны

610 нм

Время до результата

20 с

CV

≤3%

Хранение результатов

10000+

Пользовательский интерфейс

Встроенный 7-дюймовый сенсорный экран

Параметры печати

Внутренний термопринтер, 57x30 мм

Габаритные размеры

200 (Ш) x 240 (Г) x 152 (В) мм

Требования к входной мощности

12 В постоянного тока, 5,0 А

Масса

2,9 кг

Адаптеры / порты

2 внешних порта USB2.0

RS232 X 2


оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
 ICE-100E Incubation Chamber .
ICE-100E Инкубационная камера
Инкубационная камера является вспомогательным устройством для флуоресцентного иммуноанализатора Biotime. Температура и время реакции имеют решающее значение для результатов испытаний. Инкубационная камера обеспечивает оптимизированную среду, а также автоматические таймеры для тестовых реакций для повышения надежности результатов испытаний.
Biotime BIOT-YG-I FIA Immunoassay Analyzer (Fluorescence Immunoassay Analyzer)
BIOT-YG-I FIA Анализатор иммуноанализа
BIOT-YG-I-это система флуоресцентного иммуноанализа с одним каналом, которая измеряет количественную концентрацию целевого аналита в крови и моче человека.
Biotime FLI-1200 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-1200 FIA Иммуноанализатор
FLI-1200 это флуоресцентная система иммуноанализа с 12 каналами, которая использует кровь и мочу для измерения количественной концентрации целевого аналита. Это позволяет проводить испытания одновременно для 12 образцов.
Biotime FLI-600 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-600 FIA Иммуноанализатор
FLI-600 это флуоресцентная система иммуноанализа с 6 каналами, которая использует кровь и мочу для измерения количественной концентрации целевого аналита. Его автоматизированный процесс тестирования позволяет проводить несколько одновременных тестов для шести различных образцов.
Biotime FLI-4000 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-4000 FIA Иммуноанализатор
FLI-4000 это автоматический анализатор иммуноанализа, который измеряет концентрацию целевого аналита в крови и моче человека. FLI-4000 предназначен для обработки / анализа больших объемов образцов и может выполнять до 40 тестов в час (в зависимости от типа изделия).
Biotime BIOT-YG-II FIA Immunoassay Analyzer
BIOT-YG-II FIA Иммуноанализатор
BIOT-YG-II-это система флуоресцентного иммуноанализа с несколькими каналами, которая измеряет количественную концентрацию целевого аналита в крови и моче человека. Это позволяет непрерывно проводить испытания 14 образцов.
SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test
качественный экспресс-тест на антиген sars-cov-2
Быстрый качественный тест на антиген sars-cov-2 представляет собой иммунохроматографию коллоидного золота, предназначенную для качественного определения нуклеокапсидных антигенов sars-cov-2 в мазках из носа, мазках из горла и мокроте людей, подозреваемых на covid-19 по их
Biotime PCT Rapid Quantitative Test
PCT Быстрый количественный тест
PCT (ProCalcitonin) является пептидным предшественником гормона кальцитонин. Измерение PCT можно использовать в качестве авторитетного маркера для диагностики и Стратификация Сепсис.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

FLI-100 FIA Analyzer

The ALL NEW FLI-100 Analyser represents an elevated standard at Biotime, in pursuing simplicity, quality assurance, and data security for healthcare organizations. Designed for quantitative in vitro assay determinations, the Biotime FLI-100 analyser was purposefully built to support immunoassay analysis for a broad range of applications – from biomarker work to infectious disease testing. The analyser’s immunofluorescence technology yields high sensitivity, reliable, and reproducible results for convenient point-of-care diagnostic testing on one device with a small footprint.

Product Detail

PRODUCT FEATURES


  • EASY-TO-USE


The FLI-100 Analyser features a more intuitive interface that simplifies the testing process even further, allowing operation for all skill levels: load sample, insert Biotime cartridge(s) — and press Start. The system accepts various specimen types (whole blood, plasma, serum) which enhances its ability to handle urgent samples. Utilizing 7’’ touchscreen operation, the FLI-100 includes multilingual operational support.



  • IMPROVED MOBILITY


FLI-100 Analyzer’s lightweight and removable battery design permit easy transportation. It can be powered by 8 AA batteries which allow 2-hour consecutive use and 24-hour stand-by time without being plugged in, making it particularly helpful when certain types of emergencies emerge typically during emergency medical services.


 


  • EFFICIENT AND COST-EFFECTIVE


Select tests based on patient need - no fixed assay panels. The FLI-100 Analyser can support the entire menu of Biotime assays to achieve better point-of-care diagnostic testing from a single sample, on a single run, on a single instrument and also provide a wide measuring range which minimizes the amount of tests that need to be rerun due to out-of-range results.

 


  • AUTOMATIC SELF-CHECK SYSTEM


The FLI-100 Analyzer eliminates erroneous results with integrated error detection and self-check systems so that to provide precise and reliable results ideal for pharmacies, physician offices, outpatient clinics and laboratories.

 


  • CONNECTIVITY 


Bi-directional connectivity with POCT Information Management System (PIMS) including interfacing with the laboratory information system (LIS) and health information system (HIS) and the option to export the chromatogram all contribute to increased workflow efficiency.

 


  • EXTENSIVE SUPPORT


At Biotime, every single purchase of our products comes with onsite training,  and all-rounded technical support from our field service group and online technical team.



Specifications


Assay Principle

Immunofluorescence

Specimen Type

Whole blood/Serum/Plasma

Sample Capacity

1 Sample

Linear Range

≥0.99

Wavelength

610nm

Time to Result

20s

CV

≤3%

Result Storage

10000+

User Interface

Integrated 7'' Touchscreen

Printing Options

Internal Thermal Printer, 57x30mm

Dimensions

200(W) x 240(D) x 152(H)mm

Power Input Requirements

DC12V, 5.0A

Weight

2.9kg

Adapters/Ports

2 External USB2.0 Ports

RS232 X 2


Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
ICE-100E Incubation Chamber
ICE-100E Incubation Chamber
The incubation chamber is an auxiliary device for Biotime’s fluorescence immunoassay analyzer. The reaction temperature and time is critical for test results. The incubation chamber provides an optimized environment as well as automatic timers for test reactions to improve the reliability of test results.
Biotime BIOT-YG-I FIA Immunoassay Analyzer (Fluorescence Immunoassay Analyzer)
BIOT-YG-I FIA Immunoassay Analyzer (Fluorescence Immunoassay Analyzer)
BIOT-YG-I is a fluorescence immunoassay system with single channel that measures the quantitative concentration of a targeted analyte in human blood and urine.
Biotime FLI-1200 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-1200 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-1200 is a fluorescent immunoassay system with 12 channels that uses blood and urine to measure the quantitative concentration of targeted analyte. It allows to carry out tests for 12 samples simultaneously.
Biotime FLI-600 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-600 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-600 is a fluorescent immunoassay system with 6 channels that uses blood and urine to measure the quantitative concentration of targeted analyte. Its automated test process enables to carry out multiple simultaneous tests for six different samples.
Biotime FLI-4000 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-4000 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-4000 is an automatic immunoassay analyzer that measures the concentration of targeted analyte in human blood and urine. FLI-4000 is designed for processing / analyzing large volumes of samples and can carry up to 40 tests per hour (depending on the type of item).
Biotime BIOT-YG-II FIA Immunoassay Analyzer
BIOT-YG-II FIA Immunoassay Analyzer
BIOT-YG-II is a fluorescence immunoassay system with multi channels that measures the quantitative concentration of a targeted analyte in human blood and urine. It allows to carry out tests for 14 samples continuously.
biotime HCV Rapid Quantitative Test
HCV Rapid Quantitative Test
Hepatitis C is a liver disease caused by the hepatitis C virus (HCV): the virus can cause both acute and chronic hepatitis, ranging in severity from a mild illness lasting a few weeks to a serious, lifelong illness. Hepatitis C is a major cause of liver cancer.
Biotime PRL  Rapid Quantitative Test
PRL Rapid Quantitative Test
Prolactin is the hormone that tells the body to make breast milk when a person is pregnant or breast-feeding. Production of prolactin takes place in the pituitary gland. For those who are not pregnant or breast-feeding, there are only low levels of prolactin in the body.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact