Ferritin Quantitative Test

CRP быстрый количественный тест

C-реактивные Белок (CRP) синтезируется печенью в ответ на Интерлейкин-6 и хорошо известен как один из классических острая фаза реагенты. Он используется в качестве маркера воспаления и сердечно-сосудистых заболевания (C-VD). Биотиме .CRP Test включает в себя HS-CRP и нормальные параметры теста CRP, которые имеют более широкий тест диапазон.

Информация о продукте

спецификации продукта

Типы образцов
WB / плазма / сыворотка
емкость образца
WB: 5 мкл; Сыворотка / плазма: 3 мкл
время реакции
3 мин
пропускная способность
80 мкл .
Диапазон обнаружения
0,5-200 мг / l


Клиническое значение


1. . Диагностическое использование
CRP используется в основном как воспаление маркер. Помимо отказа печени, мало известных факторов, которые мешают CRP производство.
Нормальные уровни увеличиваются с старение. Более высокие уровни встречаются в поздних беременных женщинах, мягких воспалении и вирусных инфекциях (10-40 Mg / L), активное воспаление, бактериальная инфекция (40-200 мг / l), тяжелые бактериальные инфекции и ожоги (> 200 Mg / l).

CRP отрезанный Уровни, указывающие бактериальные от небактериальные болезнь может варьироваться в зависимости от Сопутствующие заболевания такие как малярия, ВИЧ и недоедание и этап болезней презентация.


2. . сердечно-сосудистые заболевания
Недавние исследования предполагают, что пациенты с повышенными базальными уровнями CRP находятся на повышенном риске диабета, гипертонии и сердечно-сосудистых Болезнь. изучение более 700 Медсестры показали, что Те, кто На самом высоком квартиле транс Расход жира имел кровь уровни CRP, которые были 73% выше чем те в самый низкий квартиль.

3. . Коронарные сердечные заболевания риска
Ущерб артериальным ущербам результат от вторжения и воспаления белых кровяных клеток внутри стена. CRP - общий маркер воспаления и инфекции, поэтому его можно использовать как очень грубый прокси для сердечных заболеваний риск. С . Многие вещи могут вызвать повышенный CRP, это не очень удельный прогностический индикатор.

4. . препятствующий апноэ
C-реактивные Белок (CRP), маркер системного воспаления, также увеличивается в обструктивном апноэ сна (OSA). CRP и Интерлейкин-6 (IL-6) Уровни были значительно выше у пациентов с ОСА по сравнению с тучным контролем предметы. Пациенты с ОСА имеют более высокие концентрации CRP плазмы, которые увеличились, соответствующие серьезности их апноэ-гипопна Индекс Оценка. Лечение ОСА С CPAP (непрерывное положительное дыхательное движение давление) значительно облегчает влияние ОСА на CRP и IL-6 уровни.


5. . ревматоидный артрит

Ранее было предположено, что однонуклеотид Полиморфизмы в гене CRP могут повлиять на клиническую принятие решений на основе CRP в ревматоидном артрите, например. DAS28 . (Болезнь Оценка активности 28 Соединения).

6. . вирусные инфекции
Увеличение уровней CRP крови были выше у людей с птичьим гриппом H7N9 по сравнению с те С H1N1 (подробнее Common) грипп, с отзывом отчетности о том, что тяжелый H1N1 Грипп был повышен CRP. исследование в Южной Африке с участием больше чем миллион SARS-COV2 Пациенты, найденные в 8000 Пациенты, которые имели измеренные CRP, CRP был значительно более повышен в тяжело пострадавших пациентах.


оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
Biotime cTnI rapid quantitative test
CTNI .быстрый количественный тест
CTNI .является маркером миокарда с высокой специфичностью и хорошей чувствительностью. Биотиме CTNI .Тестовый комплект имеет широкий диапазон обнаружения и высокий точность.
Biotime β-HCG Rapid Quantitative Test
β-HCG быстрый количественный тест
β-HCG является флуоресцентным иммунозализаем для количественного измерения β-HCG уровень в человеческой сыворотке и целом кровь. Это .Производится тест, чтобы помочь диагностировать беременность, если женщина должна подвергаться медицинскому лечению, быть помещенным на определенные лекарства или иметь другие тестирования, такие как рентгеновские лучи, которые могут нанести вред развиванию Baby.
Biotime PROG Rapid Quantitative Test
Prog .быстрый количественный тест
Прогестерон (Prog) производится корпусом Lutyum Или у самок мужской уровень прогестерона очень низкий и в основном производится надпочечником CORTEX. Биотиме . Prog .Тест используется для определения овуляции, мониторинга терапии прогестерона и оценки ранней беременности статус.
Biotime TES rapid fluorescence immunoassay test
TES быстрый количественный тест
Тестостерон является основным мужским половым гормоном и анаболическим стероид. У мужчин людей тестостерон играет ключевую роль в развитии мужских репродуктивных тканей, таких как тесты и предстательной железы, а также содействие вторичным половым характеристикам, таким как повышенная мышца и костная масса, а также рост тела волосы.
Biotime 3 in 1(FSH/LH/PRL) Rapid Quantitative Test
3 в 1 (FSH / LH / PRL) быстрый количественный тест
3- In- .1 тестовый комплект могут быстро обнаруживать уровни гормона, сократить время тестирования и тестируемые шаги, и уменьшить врачи нагрузка
Biotime FSH rapid fluorescence immunoassay test
FSH быстрый количественный тест
FSH синтезируется и выделяется гонадотропными клетками передней части передней части гипофиза и регулирует развитие, рост, рост созревания и репродуктивных процессов тело. FSH и лютеинизация Гормон (lh) работать вместе в репродуктивной системе.
Biotime LH Rapid Quantitative Test
lh быстро количественный тест
Лютеинизация .Гормон - это гормон, производимый гонадотропными клетками в передней части гипофиза Grand. у женщин острый рост ЛГ ("Лh всплеск") Триггеры овуляции и развитие корпуса Lutyum. у самцов, где ЛГ также назывался интерстициальными стимулирование клеточных Гормон (icsh), это стимулирует Leydig Изготовление клеток Тестостерон. он действует синергистически с алликулами стимулирования Гормон (FSH).
Biotime PRL  Rapid Quantitative Test
PRL .быстрый количественный тест
Пролактин - это гормон, который говорит организму сделать грудное молоко когда Человек беременна или кормление грудью. Изготовление пролактина происходит в гипофизе Gland. Для . те Кто не беременна или кормит грудью, в организме есть только низкий уровень пролактина.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

CRP Rapid Quantitative Test

The C-reactive protein(CRP) is synthesized by the liver in response to interleukin-6 and is well known as one of the classical acute-phase reactants. It is used as a marker of inflammation and cardiovascular diseases(C-VD). Biotime CRP test includes hs-CRP and normal CRP test parameters which has wider test range.

Product Detail

Product Specification

Specimen Types
WB/Plasma/Serum
Specimen Capacity
WB:5μL; Serum/Plasma:3μL
Reaction Time
3 min
Sample Capacity
80μL
Detection Range
0.5-200mg/L


Clinical Significance


1. Diagnostic use
CRP is used mainly as an inflammation marker. Apart from liver failure, there are few known factors that interfere with CRP production.
Normal levels increase with aging. Higher levels are found in late pregnant women, mild inflammation and viral infections (10–40 mg/L), active inflammation, bacterial infection (40–200 mg/L), severe bacterial infections and burns (>200 mg/L).

CRP cut-off levels indicating bacterial from non-bacterial illness can vary due to co-morbidities such as malaria, HIV and malnutrition and the stage of disease presentation.


2. Cardiovascular disease
Recent research suggests that patients with elevated basal levels of CRP are at an increased risk of diabetes, hypertension and cardiovascular disease. A study of over 700 nurses showed that those in the highest quartile of trans fat consumption had blood levels of CRP that were 73% higher than those in the lowest quartile.

3. Coronary heart disease risk
Arterial damage results from white blood cell invasion and inflammation within the wall. CRP is a general marker for inflammation and infection, so it can be used as a very rough proxy for heart disease risk. Since many things can cause elevated CRP, this is not a very specific prognostic indicator.

4. Obstructive sleep apnea
C-reactive protein (CRP), a marker of systemic inflammation, is also increased in obstructive sleep apnea (OSA). CRP and interleukin-6 (IL-6) levels were significantly higher in patients with OSA compared to obese control subjects. Patients with OSA have higher plasma CRP concentrations that increased corresponding to the severity of their apnea-hypopnea index score. Treatment of OSA with CPAP (continuous positive airway pressure) significantly alleviated the effect of OSA on CRP and IL-6 levels.


5. Rheumatoid arthritis

It has previously been speculated that single-nucleotide polymorphisms in the CRP gene may affect clinical decision-making based on CRP in rheumatoid arthritis, e.g. DAS28 (Disease Activity Score 28 joints).

6. Viral infections
Increased blood CRP levels were higher in people with avian flu H7N9 compared to those with H1N1 (more common) influenza, with a review reporting that severe H1N1 influenza had elevated CRP. A study in South Africa involving more than a million SARS-CoV2 patients found in the 8000 patients who had CRP measured, CRP was significantly more elevated in the severely affected patients.


Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
Biotime 2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
Biotime 2 in 1 test kit can help the operator to distinguish the bacterial infection and viral infection, and improve the accuracy of clinical diagnosis of infectious diseases.
Biotime SAA Rapid Quantitative Test
SAA Rapid Quantitative Test
Serum amyloid A (SAA) is a major acute phase protein in human beings, and dogs. The level of SAA proteins in blood increases within just a few hours following the onset of various inflammatory stimuli. These include infection, trauma and surgery
Biotime PCT Rapid Quantitative Test
PCT Rapid Quantitative Test
PCT(Procalcitonin) is a peptide precursor of the hormone calcitonin. Measurement of PCT can be used as an authoritative marker for diagnosis and stratification of sepsis.
Biotime IL-6 Rapid Quantitative Test
IL-6 Rapid Quantitative Test
Interleukin 6 (IL-6) is an interleukin that acts as both a pro inflammatory cytokine and an anti-inflammatory myokine. osteoblasts secrete IL-6 to stimulate osteoclast formation. Smooth muscle cells in the tunica media of many blood vessels also produce IL-6 as a pro-inflammatory cytokine.
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c is the product of the hemoglobin combining with blood glucose in red blood cells, which can reflect the average blood glucose level over the amid 2-3 months.
biotime CEA Rapid Quantitative Test
CEA Rapid Quantitative Test
Carcinoembryonic antigen (CEA) is a protein normally found in very low levels in the blood of adults. The CEA blood level may be increased in certain types of cancer and non-cancerous (benign) conditions. A CEA test is most commonly used for colorectal cancer.
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c is the product of the hemoglobin combining with blood glucose in red blood cells, which can reflect the average blood glucose level over the amid 2-3 months.
Biotime PRL  Rapid Quantitative Test
PRL Rapid Quantitative Test
Prolactin is the hormone that tells the body to make breast milk when a person is pregnant or breast-feeding. Production of prolactin takes place in the pituitary gland. For those who are not pregnant or breast-feeding, there are only low levels of prolactin in the body.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact