Ferritin Quantitative Test

Saa .быстрый количественный тест

сывороточный амилоид A (SAA) является основным острым фазовым белком в людях, а Собаки. Уровень Саа Белки в крови увеличиваются всего в нескольких часах после начала различных воспалительных стимулов. Эти .включают инфекцию, травму и хирургию
Информация о продукте

спецификации продукта

Типы образцов
WB / плазма / сыворотка
емкость образца
WB: 5 мкл; Сыворотка / плазма: 3 мкл
время реакции
3 мин
пропускная способность
80 мкл .
Диапазон обнаружения
1-200 мг / l



Клиническое значение

Его концентрация зависит от клинических выводов пациента, активности болезни и терапии применяется. Saa . Умеренно увеличивается на заметно (100-1000 Mg / L) В бактериальных и грибковых инфекциях инвазивных злокачественных заболеваний, травмы тканей в острых инфарктах миокарда и аутоиммунных заболеваниях, таких как ревматоидный артрит и Вашулит. легкая высота (10-100 MG / L) часто видно в вирусных инфекциях, системные волчанки erythematosus и локализованные травмы воспаления или тканей в цистите и головном мозге инфаркт. Saa . как чувствительный, неинвазивный Параметр используется в трансплантации органов где Ранний и правильный диагноз нужен, а также Где Оперативная терапия - это требуется. Помимо острой почки аллотрансплантат, Saa Используется в диагностике отторжения после трансплантации печени, одновременной трансплантации поджелудочной железы и почек, а также в трансплантации костного мозга (острый «Прививка vs. ).


оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
Biotime 2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
2 в 1 (CRP / SAA) быстрый количественный тест
Биотиме .2 в 1 тестовый комплект могут помочь оператору различать бактериальную инфекцию и вирусную инфекцию и повысить точность клинической диагностики инфекционных заболеваний.
Biotime CRP Rapid Quantitative Test
CRP быстрый количественный тест
C-реактивные Белок (CRP) синтезируется печенью в ответ на Интерлейкин-6 и хорошо известен как один из классических острая фаза реагенты. Он используется в качестве маркера воспаления и сердечно-сосудистых заболевания (C-VD). Биотиме .CRP Test включает в себя HS-CRP и нормальные параметры теста CRP, которые имеют более широкий тест диапазон.
Biotime PCT Rapid Quantitative Test
PCT Быстрый количественный тест
PCT (ProCalcitonin) является пептидным предшественником гормона кальцитонин. Измерение PCT можно использовать в качестве авторитетного маркера для диагностики и Стратификация Сепсис.
Biotime Total IgE Rapid Quantitative Test
Total IgE быстрый количественный тест
Immunoglobulin e (IgE) это тип антитела (или Immunoglobulin (Ig) «изотип») Это было найдено только в млекопитающих. IgE синтезируется плазмой клетки. IGE Основная функция - иммунитет для паразитов, таких как гельминты, такие как Schistosoma Mansoni, Trichinella Спиралис и фаспила Hepatica. Total Ige используется во время Иммунная защита против Некоторые прощезановые паразиты, такие как плазмодиум Falciparum. Общая ИГЭ, возможно, развивалась как последняя линия защиты для защиты против япы.
Biotime IL-6 Rapid Quantitative Test
IL-6 быстрый количественный тест
Интерлейкин 6 (IL-6) это интерлейкин, который действует как воспалительный цитокин Pro, так и противовоспалительный миокин. Остеобласты секрет IL-6 стимулировать остеокласт формирование. Гладкие мышечные клетки в каникуле среда многих кровеносных сосудов также производят IL-6 как провоспалительное цитокин.
Biotime cTnI rapid quantitative test
CTNI .быстрый количественный тест
CTNI .является маркером миокарда с высокой специфичностью и хорошей чувствительностью. Биотиме CTNI .Тестовый комплект имеет широкий диапазон обнаружения и высокий точность.
biotime HCV Rapid Quantitative Test
HCV .быстрый количественный тест
Гепатит С является заболеванием печени, вызванные вирусом гепатита С (HCV): Вирус может вызвать как острый, так и хронический гепатит, начиная с серьезностью от легкой болезни, протягивая несколько недель до серьезных, пожизненных болезнь. Гепатит С является основной причиной печени Рак.
Biotime FSH rapid fluorescence immunoassay test
FSH быстрый количественный тест
FSH синтезируется и выделяется гонадотропными клетками передней части передней части гипофиза и регулирует развитие, рост, рост созревания и репродуктивных процессов тело. FSH и лютеинизация Гормон (lh) работать вместе в репродуктивной системе.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

SAA Rapid Quantitative Test

Serum amyloid A (SAA) is a major acute phase protein in human beings, and dogs. The level of SAA proteins in blood increases within just a few hours following the onset of various inflammatory stimuli. These include infection, trauma and surgery
Product Detail

Product Specification

Specimen Types
WB/Plasma/Serum
Specimen Capacity
WB:5μL; Serum/Plasma:3μL
Reaction Time
3 min
Sample Capacity
80μL
Detection Range
1-200mg/L



Clinical Significance

    Its concentration depends on clinical findings of the patient, illness activity and the therapy applied. SAA increases moderately to markedly (100-1000 mg/l) in bacterial and fungal infections, invasive malignant diseases, tissue injuries in the acute myocardial infarction and autoimmune diseases such as rheumatoid arthritis and vasculitis. Mild elevation (10-100 mg/l) is often seen in viral infections, systemic lupus erythematosus and localized inflammation or tissue injuries in cystitis and cerebral infarction. SAA as sensitive, non-invasive parameter is used in organ transplantation where early and correct diagnosis is needed as well as where prompt therapy is required. Besides acute kidney allograft rejection, SAA is used in the diagnosis of rejection after liver transplantation, simultaneous pancreas and kidney transplantation and also in bone marrow transplantation (acute "graft vs. host disease"). 


Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
Biotime 2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
Biotime 2 in 1 test kit can help the operator to distinguish the bacterial infection and viral infection, and improve the accuracy of clinical diagnosis of infectious diseases.
Biotime CRP Rapid Quantitative Test
CRP Rapid Quantitative Test
The C-reactive protein(CRP) is synthesized by the liver in response to interleukin-6 and is well known as one of the classical acute-phase reactants. It is used as a marker of inflammation and cardiovascular diseases(C-VD). Biotime CRP test includes hs-CRP and normal CRP test parameters which has wider test range.
Biotime PCT Rapid Quantitative Test
PCT Rapid Quantitative Test
PCT(Procalcitonin) is a peptide precursor of the hormone calcitonin. Measurement of PCT can be used as an authoritative marker for diagnosis and stratification of sepsis.
Biotime Total IgE Rapid Quantitative Test
Total IgE Rapid Quantitative Test
Immunoglobulin E (IgE) is a type of antibody (or immunoglobulin (Ig)"isotype") that has only been found in mammals. IgE is synthesised by plasma cells. IgE's main function is immunity to parasites such as helminths like Schistosoma mansoni, Trichinella spiralis, and Fasciola hepatica. Total IgE is utilized during immune defense against certain protozoan parasites such as Plasmodium falciparum. Total IgE may have evolved as a last line of defense to protect against venoms.
Biotime IL-6 Rapid Quantitative Test
IL-6 Rapid Quantitative Test
Interleukin 6 (IL-6) is an interleukin that acts as both a pro inflammatory cytokine and an anti-inflammatory myokine. osteoblasts secrete IL-6 to stimulate osteoclast formation. Smooth muscle cells in the tunica media of many blood vessels also produce IL-6 as a pro-inflammatory cytokine.
Biotime 25(OH)D Rapid Quantitative Test
25(OH)-D Rapid Quantitative Test
25(OH)-D is a prehormone that is produced in the liver by hydroxylation of vitamin D3 (cholecalciferol) by the enzyme cholecalciferol 25-hydroxylase. Physicians worldwide measure this metabolite to determine a patient's vitamin D status.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 is the main product of thyroid secretion and is an essential ingredient in the integrity of the hypothalamic-pituitary gland. The TT4 measures can be used for the diagnosis of hyperthyroidism, primary and secondary, and TT4 inhibition of treatment.
Biotime D Dimer Chronic heart failure
D-Dimer Rapid Quantitative Test
Biotime D-Dimer test kit (Analyzer + Test cassette) is performed to help rule out Deep Vein Thrombosis (DVT), Pulmonary Embolism (PE) and stroke. It can perform the test accurately and rapidly within 3 min with the Biotime immunofluorescence analyzer.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact