Ferritin Quantitative Test

IL-6 быстрый количественный тест

Интерлейкин 6 (IL-6) это интерлейкин, который действует как воспалительный цитокин Pro, так и противовоспалительный миокин. Остеобласты секрет IL-6 стимулировать остеокласт формирование. Гладкие мышечные клетки в каникуле среда многих кровеносных сосудов также производят IL-6 как провоспалительное цитокин.
Информация о продукте

спецификации продукта


Типы образцов
Плазма / сыворотка
емкость образца
50 мкл .
время реакции
15 мин
пропускная способность
80 мкл .
Диапазон обнаружения
5-1000pg / ml

преимущества

Оконный период ранее чем CRP, может отражать инфекцию быстро;
Период полураспада короче чем CRP и PCT, он может своевременно оценить эффективность препарата и предложить снижение дозы или остановки препарата, чтобы избежать перетреплением.

Клиническое значение
Интерлейкин-6 (IL-6) Имеет важные роли в врождении, так и в адаптивной иммунитете. В рамках врожденной иммунной системы IL-6 Действует на Гепатоциты индуцировать выражение C-реактивным Белок (CRP), фибриноген и сывороточный амилоид А, также известный как острая фаза ответ.

концентрации IL-6 возвышены у пациентов с инфекцией, сепсисом и септицемией. Кроме того, IL-6 Концентрации, по-видимому, соотносится с тяжестью сепсиса, как определено клинической и лабораторией параметры. возвышения IL-6 Также, по-видимому, связано с более локализованными инфекциями, такими как инфекции протезных суставов (PJI) .a Последние Мета-анализ продемонстрировал, что IL-6 была улучшена диагностическая точность для PJI По сравнению с CRP, эритроцитарной скоростью осаждения (ESR) и лейкоцитальной клетки Counts. IL-6 также повышен в многочисленных хронических воспалительных расстройствах, в том числе ревматоидным артритом (RA), системной волчанкой ereThematosus (СКР), анкилозирующий спондилит (As) и воспалительное заболевание кишечника (IBD). Есть доказательства того, что IL-6 участвует в патогенезе определенных хронических воспалительных заболеваний расстройства. TOILLIZUMAB, антитело, которое блокирует IL-6 Функция путем привязки к IL-6 рецептор, был одобрен для лечения RA. в рандомизированном исследовании, 50% на 60% пациентов, получающих TOILIZUMAB и метотрексат показал улучшение клинических признаков и симптомов РА, по сравнению с Толькоми по сравнению со всего 25% у пациентов, получающих метотрексат в одиночку.


оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
Biotime 2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
2 в 1 (CRP / SAA) быстрый количественный тест
Биотиме .2 в 1 тестовый комплект могут помочь оператору различать бактериальную инфекцию и вирусную инфекцию и повысить точность клинической диагностики инфекционных заболеваний.
Biotime CRP Rapid Quantitative Test
CRP быстрый количественный тест
C-реактивные Белок (CRP) синтезируется печенью в ответ на Интерлейкин-6 и хорошо известен как один из классических острая фаза реагенты. Он используется в качестве маркера воспаления и сердечно-сосудистых заболевания (C-VD). Биотиме .CRP Test включает в себя HS-CRP и нормальные параметры теста CRP, которые имеют более широкий тест диапазон.
Biotime SAA Rapid Quantitative Test
Saa .быстрый количественный тест
сывороточный амилоид A (SAA) является основным острым фазовым белком в людях, а Собаки. Уровень Саа Белки в крови увеличиваются всего в нескольких часах после начала различных воспалительных стимулов. Эти .включают инфекцию, травму и хирургию
Biotime PCT Rapid Quantitative Test
PCT Быстрый количественный тест
PCT (ProCalcitonin) является пептидным предшественником гормона кальцитонин. Измерение PCT можно использовать в качестве авторитетного маркера для диагностики и Стратификация Сепсис.
Biotime fT3 Rapid Quantitative Test
ft3 .быстрый количественный тест
тироксин (T4) Является ли главный гормон щитовидной железы, выделяемый в кровоток на щитовидной железы железа. вместе с триодотиронином (T3) Он играет жизненно важную роль в регулировании тело Скорость метаболизма, влияет на сердечно-сосудистую систему, рост и метаболизм роста и кости и важен для нормального развития функций гонадал и нервной системы.
Biotime D Dimer Chronic heart failure
D-DIMER быстрый количественный тест
Биотиме . D-DIMER Тестовый комплект (анализатор + тест кассета) выполняется, чтобы помочь исключить тромбоз глубокого вена (DVT), болезнь легочной эмболии (PE) и инсульт. Он может выполнять тест точно и быстро в течение 3 минут с Biotime Иммунофлуоресценция анализатор.
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HBA1C .быстрый количественный тест
HBA1C .является продукт гемоглобина, сочетающегося с глюкозой в крови в эритроцитах, которые могут отражать средний уровень глюкозы в крови над amid 2-3 . месяцы.
biotime HBsAg Rapid Quantitative Test
HBSAG быстрый количественный тест
HBSAG является поверхностным антигеном вируса гепатита В (HBV). Это указывает на текущий гепатит B инфекция. Биотиме . HBSAG Быстрый количественный тестовый комплект может обнаруживать образцы сыворотки и плазма.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

IL-6 Rapid Quantitative Test

Interleukin 6 (IL-6) is an interleukin that acts as both a pro inflammatory cytokine and an anti-inflammatory myokine. osteoblasts secrete IL-6 to stimulate osteoclast formation. Smooth muscle cells in the tunica media of many blood vessels also produce IL-6 as a pro-inflammatory cytokine.
Product Detail

Product Specification


Specimen Types
Plasma/Serum
Specimen Capacity
50μL
Reaction Time
15 min
Sample Capacity
80μL
Detection Range
5.0-1000.0pg/mL

Advantages

The window period is earlier than CRP, can reflect the infection quickly;
The half-life is shorter than CRP and PCT, It can timely assess the effectiveness of the drug, and suggest lowering the dose or stopping the drug to avoid overtreatment.

Clinical Significance
Interleukin-6 (IL-6) has important roles in both innate and adaptive immunity. As part of the innate immune system, IL-6 acts on hepatocytes to induce expression of C-reactive protein (CRP), fibrinogen, and serum amyloid A, also known as the acute phase response. 
 
Concentrations of IL-6 are elevated in patients with infection, sepsis, and septicemia. In addition, IL-6 concentrations appear to correlate with severity of sepsis, as defined by clinical and laboratory parameters. Elevations in IL-6 also appear to be associated with more localized infections, such as prosthetic joint infections (PJI).A recent meta-analysis demonstrated that IL-6 had improved diagnostic accuracy for PJI compared to CRP, erythrocyte sedimentation rate (ESR), and white blood cell counts. IL-6 is also elevated in numerous chronic inflammatory disorders, including rheumatoid arthritis (RA), systemic lupus erythematosus (SLE), ankylosing spondylitis (AS), and inflammatory bowel disease (IBD). There is evidence that IL-6 is involved in the pathogenesis of certain chronic inflammatory disorders. Tocilizumab, an antibody that blocks IL-6 function by binding to the IL-6 receptor, has been approved for the treatment of RA. In a randomized trial, 50% to 60% of patients receiving tocilizumab and methotrexate showed improvement in clinical signs and symptoms of RA, compared to only 25% in patients receiving methotrexate alone.


Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
Biotime 2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
Biotime 2 in 1 test kit can help the operator to distinguish the bacterial infection and viral infection, and improve the accuracy of clinical diagnosis of infectious diseases.
Biotime CRP Rapid Quantitative Test
CRP Rapid Quantitative Test
The C-reactive protein(CRP) is synthesized by the liver in response to interleukin-6 and is well known as one of the classical acute-phase reactants. It is used as a marker of inflammation and cardiovascular diseases(C-VD). Biotime CRP test includes hs-CRP and normal CRP test parameters which has wider test range.
Biotime SAA Rapid Quantitative Test
SAA Rapid Quantitative Test
Serum amyloid A (SAA) is a major acute phase protein in human beings, and dogs. The level of SAA proteins in blood increases within just a few hours following the onset of various inflammatory stimuli. These include infection, trauma and surgery
Biotime PCT Rapid Quantitative Test
PCT Rapid Quantitative Test
PCT(Procalcitonin) is a peptide precursor of the hormone calcitonin. Measurement of PCT can be used as an authoritative marker for diagnosis and stratification of sepsis.
Biotime Total IgE Rapid Quantitative Test
Total IgE Rapid Quantitative Test
Immunoglobulin E (IgE) is a type of antibody (or immunoglobulin (Ig)"isotype") that has only been found in mammals. IgE is synthesised by plasma cells. IgE's main function is immunity to parasites such as helminths like Schistosoma mansoni, Trichinella spiralis, and Fasciola hepatica. Total IgE is utilized during immune defense against certain protozoan parasites such as Plasmodium falciparum. Total IgE may have evolved as a last line of defense to protect against venoms.
Biotime D Dimer Chronic heart failure
D-Dimer Rapid Quantitative Test
Biotime D-Dimer test kit (Analyzer + Test cassette) is performed to help rule out Deep Vein Thrombosis (DVT), Pulmonary Embolism (PE) and stroke. It can perform the test accurately and rapidly within 3 min with the Biotime immunofluorescence analyzer.
Biotime 2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
Biotime 2 in 1 test kit can help the operator to distinguish the bacterial infection and viral infection, and improve the accuracy of clinical diagnosis of infectious diseases.
Biotime CRP Rapid Quantitative Test
CRP Rapid Quantitative Test
The C-reactive protein(CRP) is synthesized by the liver in response to interleukin-6 and is well known as one of the classical acute-phase reactants. It is used as a marker of inflammation and cardiovascular diseases(C-VD). Biotime CRP test includes hs-CRP and normal CRP test parameters which has wider test range.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact