Ferritin Quantitative Test

25 (OH) -D быстрый количественный тест

25 (OH) -D это Prehormone который производится в печени гидроксилирование витамин D3 (холекальциферол) ферментом холекальциферол 25-гидроксилаза. врачи по всему миру измеряют этот метаболит, чтобы определить пациента Витамин D Статус.

Информация о продукте

спецификации продукта

Типы образцов
вот
емкость образца
20 мкл
время реакции
10 минут
пропускная способность
80 мкл
Диапазон обнаружения
5-120 . мг / l

преимущества

1.easy .использовать
2. Номер .Хранение температуры
3.Wide .Диапазон обнаружения
4.fferent .Технические характеристики для удовлетворения различных потребностей


Клиническое значение

Низкий результат также может означать, что ваше тело имеет проблемы с использованием витамина, как следует, и может указывать на почку или печень Болезнь. Дефицит витамина D обычно обрабатывают добавками и / или Питание Изменения.
Если .ваши результаты показывают, что у вас есть избыток (тоже много) Витамин D, скорее всего, из-за слишком большого количества витаминных таблеток или других добавок. Вы нужно прекратить принимать эти добавки для уменьшения вашего витамина D уровней. Слишком много витамина D может привести к повреждению ваших органов и кровеносных сосудов




оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
Biotime Ferritin Rapid Quantitative Test
Ферритин быстрый количественный тест
Ferre .является универсальным внутриклеточным белком, который хранит железо и выпускает его в контролируемой мода. Белок производится практически всеми живыми организмами, включая водоросли, бактерии, высшие растения и животные. у людей, он действует как буфер против Дефицит железа и железо Перегрузка. Ферритин найден в большинстве тканей как цитозол Белок, но небольшие количества выделяются в функционирование сыворотки как железо носитель. Плазменный ферритин также является косвенным маркером общего количества железа, хранящегося в корпусе Следовательно, сывороточный ферритин используется в качестве диагностического теста на железо-дефицит анемия.
biotime AFP Rapid Quantitative Test
AFP быстрый количественный тест
Альфа-фетопротеин (AFP) представляет собой белок, выпускаемый в первую очередь печенью в развивающемся ребенке (плод) И часть разрабатываемого эмбриона, которая похожа на полость желтки в птичьих яйцах (желток мешок ткани). уровни AFP обычно повышаются когда ребенок рождается, а затем снижается быстро.
biotime PGI PGII Rapid Quantitative Test
Pgi / pgii быстрый количественный тест
Человеческие Pepsinogens I (PGI) и II (PGII) Профензоимы Pepsin-An эндопротеназа .желудка сок. PGI .секретируется главным образом главными клетками в Фундик слизистая оболочка, тогда как PGII .также секретируется пилорическими железами и проксимальным дуоденальным слизистой оболочкой. сыворотка PGI и PGII концентрации и соотношение между pgi и PGII Может быть связан с гистологическим и функциональным состоянием желудка слизистая оболочка.
Biotime PROG Rapid Quantitative Test
Prog .быстрый количественный тест
Прогестерон (Prog) производится корпусом Lutyum Или у самок мужской уровень прогестерона очень низкий и в основном производится надпочечником CORTEX. Биотиме . Prog .Тест используется для определения овуляции, мониторинга терапии прогестерона и оценки ранней беременности статус.
Biotime HCY Rapid Quantitative Test
Hcy .быстрый количественный тест
Гомоцистеин, часто укорененный до HCY, является тиол содержащие аминокислоту, произведенную внутриклеточной деметилированием метионин. Избыток HCY В крови можно привести к травмам артериальных сосудов из-за его раздражительной природы и привести к образованию воспаления и доски, что в конечном итоге может вызвать закупку кровотока к сердцу сердца.
biotime PGII Rapid Quantitative Test
PGII .быстрый количественный тест
Человеческие Pepsinogens - Aspartic Протеазы, произведенные в слизистой оболочке желудка и секретируются в промахе желудка, которые играют важную роль в пищеварении белков после активации кислого pH. Он синтезируется как Isoymogens и классифицируется на две группы (пепсиноген I и Pepsinogen II).
Biotime Total IgE Rapid Quantitative Test
Total IgE быстрый количественный тест
Immunoglobulin e (IgE) это тип антитела (или Immunoglobulin (Ig) «изотип») Это было найдено только в млекопитающих. IgE синтезируется плазмой клетки. IGE Основная функция - иммунитет для паразитов, таких как гельминты, такие как Schistosoma Mansoni, Trichinella Спиралис и фаспила Hepatica. Total Ige используется во время Иммунная защита против Некоторые прощезановые паразиты, такие как плазмодиум Falciparum. Общая ИГЭ, возможно, развивалась как последняя линия защиты для защиты против япы.
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HBA1C .быстрый количественный тест
HBA1C .является продукт гемоглобина, сочетающегося с глюкозой в крови в эритроцитах, которые могут отражать средний уровень глюкозы в крови над amid 2-3 . месяцы.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

25(OH)-D Rapid Quantitative Test

25(OH)-D is a prehormone that is produced in the liver by hydroxylation of vitamin D3 (cholecalciferol) by the enzyme cholecalciferol 25-hydroxylase. Physicians worldwide measure this metabolite to determine a patient's vitamin D status.

Product Detail

Product Specification

Specimen Types
WB
Specimen Capacity
20 μL
Reaction Time
10 min
Sample Capacity
80 μL
Detection Range
5-120 mg/L

Advantages

1.Easy to Use
2.Room Temperature Storage
3.Wide Detection Range
4.Different Specifications to Meet Different Needs


Clinical Significance

A low result may also mean your body is having trouble using the vitamin as it should, and may indicate kidney or liver disease. A vitamin D deficiency is usually treated with supplements and/or dietary changes.
If your results show you have an excess of (too much) vitamin D, it is most likely due to taking too many vitamin pills or other supplements. You’ll need to stop taking these supplements to reduce your vitamin D levels.  Too much vitamin D can cause damage to your organs and blood vessels




Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
Biotime Ferritin Rapid Quantitative Test
Ferritin Rapid Quantitative Test
Ferr is a universal intracellular protein that stores iron and releases it in a controlled fashion. The protein is produced by almost all living organisms, including algae, bacteria, higher plants, and animals. In humans, it acts as a buffer against iron deficiency and iron overload. Ferritin is found in most tissues as a cytosolic protein, but small amounts are secreted into the serum functioning as an iron carrier. Plasma ferritin is also an indirect marker of the total amount of iron stored in the body. Hence serum ferritin is used as a diagnostic test for iron-deficiency anemia.
Biotime Ferritin Rapid Quantitative Test
Ferritin Rapid Quantitative Test
Ferr is a universal intracellular protein that stores iron and releases it in a controlled fashion. The protein is produced by almost all living organisms, including algae, bacteria, higher plants, and animals. In humans, it acts as a buffer against iron deficiency and iron overload. Ferritin is found in most tissues as a cytosolic protein, but small amounts are secreted into the serum functioning as an iron carrier. Plasma ferritin is also an indirect marker of the total amount of iron stored in the body. Hence serum ferritin is used as a diagnostic test for iron-deficiency anemia.
Biotime Total IgE Rapid Quantitative Test
Total IgE Rapid Quantitative Test
Immunoglobulin E (IgE) is a type of antibody (or immunoglobulin (Ig)"isotype") that has only been found in mammals. IgE is synthesised by plasma cells. IgE's main function is immunity to parasites such as helminths like Schistosoma mansoni, Trichinella spiralis, and Fasciola hepatica. Total IgE is utilized during immune defense against certain protozoan parasites such as Plasmodium falciparum. Total IgE may have evolved as a last line of defense to protect against venoms.
biotime CEA Rapid Quantitative Test
CEA Rapid Quantitative Test
Carcinoembryonic antigen (CEA) is a protein normally found in very low levels in the blood of adults. The CEA blood level may be increased in certain types of cancer and non-cancerous (benign) conditions. A CEA test is most commonly used for colorectal cancer.
biotime AFP Rapid Quantitative Test
AFP Rapid Quantitative Test
Alpha-fetoprotein (AFP) is a protein produced primarily by the liver in a developing baby (fetus) and the portion of a developing embryo that is similar to the yolk cavity in bird eggs (yolk sac tissues). AFP levels are typically elevated when a baby is born and then decline rapidly.
Biotime CKMB Rapid Quantitative Test
CK-MB Rapid Quantitative Test
CK-MB is very valuable for the early diagnosis of AMI. The Biotime CK-MB test kit can perform the test accurately and rapidly within 15 minutes with Biotime Analyzers.
Biotime 2 in 1 (CEA/AFP) Rapid Quantitative Test
2 in 1 (CEA/AFP) Rapid Quantitative Test
Biotime 2 in 1 (CEA/AFP) test kit has very important guiding significance in the diagnosis of liver cancer and can improve the accuracy of clinical diagnosis.
biotime tPSA Rapid Quantitative Test
tPSA Rapid Quantitative Test
Prostate-specific antigen, or PSA, is a protein produced by normal, as well as malignant, cells of the prostate gland. The PSA test measures the level of PSA in a man's blood.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact