Ferritin Quantitative Test

NGAL .быстрый количественный тест

NGAL . (нейтрофил гидатиназы, связанный липокалин, липокалин-2, сидеро- Calin) это роман Биомаркер Для диагностики острой травмы почек (AKI). при нормальных условиях NGAL Уровни низкие в моче и плазме до сих пор, они резко восстанавливаться от базальных уровней в ответ на травму почек, чтобы достичь диагностических уровней в течение очень короткого времени - целых 24 часа или более до того, как любой существующий подъем в сыворотке креатинин.

Информация о продукте

спецификации продукта

Типы образцов
моча
емкость образца
10 мкл .
время реакции
10min .
пропускная способность
80 мкл .
Диапазон обнаружения
10-5000NG / ML



Клиническое значение

Острая травма почек (Аки) является одной из основных причин заболеваемости и смертность, встречающаяся госпитализированными пациентами, особенно интенсивными Уход Центры. Раннее обнаружение может улучшить пребывание в больнице, пациентыПрогноз и снижение дорогих медицинских затраты.
цитируется от: Cai-Mei Чжэн, Min-Tser Ляо et Ал., " Биомаркеры в острой
Травма почек ", Открытый журнал нефрологии Vol.3 № 1 (2013).



Репликация .

  • Ранняя диагностика Аки Разрешить более раннее посвящение соответствующего управления
  • Стратификация риска Аки
  • Прогноз клинических результатов (диализ, в больнице Смерть, длина пребывания в больнице, Смертность)
  • Монитор ответа на терапию

оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HBA1C .быстрый количественный тест
HBA1C .является продукт гемоглобина, сочетающегося с глюкозой в крови в эритроцитах, которые могут отражать средний уровень глюкозы в крови над amid 2-3 . месяцы.
biotime MAU Rapid Quantitative Test
Мау .быстрый количественный тест
Мау (микроалбумин) происходит когда Почки утечки небольших количеств альбумина в мочу, что является ранним маркером почек Ущерб.
Cys C Rapid Quantitative Test
CYS-C быстрый количественный тест
сыворотка цистатин C (CYS-C) был предложен как маркер гломерулярной фильтрации Скорость (СКФ). сыворотка креатинин (креатинин) Широко используется для оценки ставки гломерелярной фильтрации, но ее трубчатую секрецию, зависимость от мышечной массы, изменение некоторых воспалительных заболеваний и аналитических помех может ограничить ее полезность. Таким образом, CYS-C был предложен как роман Биомаркер почек Функция.
Biotime PCT Rapid Quantitative Test
PCT Быстрый количественный тест
PCT (ProCalcitonin) является пептидным предшественником гормона кальцитонин. Измерение PCT можно использовать в качестве авторитетного маркера для диагностики и Стратификация Сепсис.
 TT3 Rapid Quantitative Test
TT3 .быстрый количественный тест
TT3 .является основным гормоном, который гормон щитовидной железы делает различные цели органы. Сыворотка TT3 Концентрация отражает щитовидную железу Grand's возможность функционировать лучше чем щитовидная железа железа. TT3 .является важным показателем раннего гипертиреоза и мониторинга рецидивирующего гипертиреоза и псевдо тиротоксикоза.
Biotime 25(OH)D Rapid Quantitative Test
25 (OH) -D быстрый количественный тест
25 (OH) -D это Prehormone который производится в печени гидроксилирование витамин D3 (холекальциферол) ферментом холекальциферол 25-гидроксилаза. врачи по всему миру измеряют этот метаболит, чтобы определить пациента Витамин D Статус.
Biotime BNP Rapid Quantitative Test
BNP .быстрый количественный тест
Во время .Сердечная недостаточность, сердце делает два белка, называемые B-типа Натрууретный пептид (BNP) и N-Terminal-Pro-BNP (Nt-probnp). Уровни как в крови поднимаются когда Сердечная недостаточность становится все хуже и идти вниз Когда Это становится лучше.
Biotime FSH rapid fluorescence immunoassay test
FSH быстрый количественный тест
FSH синтезируется и выделяется гонадотропными клетками передней части передней части гипофиза и регулирует развитие, рост, рост созревания и репродуктивных процессов тело. FSH и лютеинизация Гормон (lh) работать вместе в репродуктивной системе.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

NGAL Rapid Quantitative Test

NGAL (neutrophil gelatinase-associated lipocalin, lipocalin-2, sidero- calin) is a novel biomarker for diagnosing acute kidney injury (AKI). Under normal conditions NGAL levels are low in urine and plasma Still, they rise sharply from basal levels in response to kidney injury to reach diagnostic levels within a very short time - as much as 24 hours or more before any significant rise in serum creatinine.

Product Detail

Product Specification

Specimen Types
Urine
Specimen Capacity
10μL
Reaction Time
10min
Sample Capacity
80μL
Detection Range
10-5000ng/mL



Clinical Significance

Acute kidney injury (AKI) is one of the major causes of morbidity and mortality encountered by hospitalized patients, especially intensive care centers. Early detection may improve the hospital stay, patients prognosis, and reduce expensive medical costs.
Cited from: Cai-Mei Zheng, Min-Tser Liao et al.,“ Biomarkers in Acute
Kidney Injury”, Open Journal of Nephrology, Vol.3 No.1(2013).



Aplication

  • Early diagnosis of AKI to allow earlier initiation of appropriate management
  • Risk stratification of AKI
  • Prediction of clinical outcomes (dialysis, in-hospital death, length of hospital stay, mortality)
  • Monitor response to therapy

Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c is the product of the hemoglobin combining with blood glucose in red blood cells, which can reflect the average blood glucose level over the amid 2-3 months.
biotime MAU Rapid Quantitative Test
MAU Rapid Quantitative Test
MAU(Microalbumin) occurs when the kidney leaks small amounts of albumin into the urine, which is an early marker of kidney damage.
Cys C Rapid Quantitative Test
Cys-C Rapid Quantitative Test
Serum Cystatin C(Cys-C) has been proposed as a marker of glomerular filtration rate(GFR). Serum creatinine (creatinine) is widely used to estimate the glomerular filtration rate, but its tubular secretion, dependence on muscle mass, alteration in some inflammatory diseases, and analytical interferences can limit its utility. Thus, Cys-C has been proposed as a novel biomarker of kidney function.
biotime fPSA Rapid Quantitative Test
fPSA Rapid Quantitative Test
PSA, a protein produced by prostate gland cells, circulates through the body in two ways: either bound to other proteins or on its own. PSA traveling alone is called free PSA. The free-PSA test measures the percentage of unbound PSA.
Biotime D Dimer Chronic heart failure
D-Dimer Rapid Quantitative Test
Biotime D-Dimer test kit (Analyzer + Test cassette) is performed to help rule out Deep Vein Thrombosis (DVT), Pulmonary Embolism (PE) and stroke. It can perform the test accurately and rapidly within 3 min with the Biotime immunofluorescence analyzer.
Cys C Rapid Quantitative Test
Cys-C Rapid Quantitative Test
Serum Cystatin C(Cys-C) has been proposed as a marker of glomerular filtration rate(GFR). Serum creatinine (creatinine) is widely used to estimate the glomerular filtration rate, but its tubular secretion, dependence on muscle mass, alteration in some inflammatory diseases, and analytical interferences can limit its utility. Thus, Cys-C has been proposed as a novel biomarker of kidney function.
biotime CEA Rapid Quantitative Test
CEA Rapid Quantitative Test
Carcinoembryonic antigen (CEA) is a protein normally found in very low levels in the blood of adults. The CEA blood level may be increased in certain types of cancer and non-cancerous (benign) conditions. A CEA test is most commonly used for colorectal cancer.
Biotime SAA Rapid Quantitative Test
SAA Rapid Quantitative Test
Serum amyloid A (SAA) is a major acute phase protein in human beings, and dogs. The level of SAA proteins in blood increases within just a few hours following the onset of various inflammatory stimuli. These include infection, trauma and surgery
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact