Ferritin Quantitative Test

CYS-C быстрый количественный тест

сыворотка цистатин C (CYS-C) был предложен как маркер гломерулярной фильтрации Скорость (СКФ). сыворотка креатинин (креатинин) Широко используется для оценки ставки гломерелярной фильтрации, но ее трубчатую секрецию, зависимость от мышечной массы, изменение некоторых воспалительных заболеваний и аналитических помех может ограничить ее полезность. Таким образом, CYS-C был предложен как роман Биомаркер почек Функция.
Информация о продукте

спецификации продукта

Типы образцов
WB / плазма
емкость образца
WB: 15 мкл; Плазма: 10 мкл
время реакции
5 мин
пропускная способность
80 мкл .
Диапазон обнаружения
0,2-8 мг / l



преимущества

Уменьшенные влияния возраста, гендерных, веса и мышечной массы по сравнению с сыворотой Креатинин



Клиническое значение

Если .у вас есть ненормально высокая концентрация цистатин C В вашей крови это может означать, что у вас может быть состояние почки, такое как хроническая почка Болезнь. более высокие уровни цистатин C также могут быть вызваны диабетом, раком, ВИЧ, гипертиреозами или гипотиреоз.

оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HBA1C .быстрый количественный тест
HBA1C .является продукт гемоглобина, сочетающегося с глюкозой в крови в эритроцитах, которые могут отражать средний уровень глюкозы в крови над amid 2-3 . месяцы.
biotime MAU Rapid Quantitative Test
Мау .быстрый количественный тест
Мау (микроалбумин) происходит когда Почки утечки небольших количеств альбумина в мочу, что является ранним маркером почек Ущерб.
biotime NGAL Rapid Quantitative Test
NGAL .быстрый количественный тест
NGAL . (нейтрофил гидатиназы, связанный липокалин, липокалин-2, сидеро- Calin) это роман Биомаркер Для диагностики острой травмы почек (AKI). при нормальных условиях NGAL Уровни низкие в моче и плазме до сих пор, они резко восстанавливаться от базальных уровней в ответ на травму почек, чтобы достичь диагностических уровней в течение очень короткого времени - целых 24 часа или более до того, как любой существующий подъем в сыворотке креатинин.
Biotime AMH Rapid Quantitative Test
Amh .быстрый количественный тест
Антимоллянин Гормон (AMH), также известный как мягкий, ингибирующий Гормон (MIH), является гликопротеиновым гормоном, структурно связанным с ингибин и Activin от преобразования фактора роста бета суперсамоны, чей Ключевые роли находятся в дифференцировке роста и фолликулогенез.
Biotime 2 in 1(CRP/SAA) Rapid Quantitative Test
2 в 1 (CRP / SAA) быстрый количественный тест
Биотиме .2 в 1 тестовый комплект могут помочь оператору различать бактериальную инфекцию и вирусную инфекцию и повысить точность клинической диагностики инфекционных заболеваний.
Biotime LH Rapid Quantitative Test
lh быстро количественный тест
Лютеинизация .Гормон - это гормон, производимый гонадотропными клетками в передней части гипофиза Grand. у женщин острый рост ЛГ ("Лh всплеск") Триггеры овуляции и развитие корпуса Lutyum. у самцов, где ЛГ также назывался интерстициальными стимулирование клеточных Гормон (icsh), это стимулирует Leydig Изготовление клеток Тестостерон. он действует синергистически с алликулами стимулирования Гормон (FSH).
 ICE-100E Incubation Chamber .
ICE-100E Инкубационная камера
Инкубационная камера является вспомогательным устройством для флуоресцентного иммуноанализатора Biotime. Температура и время реакции имеют решающее значение для результатов испытаний. Инкубационная камера обеспечивает оптимизированную среду, а также автоматические таймеры для тестовых реакций для повышения надежности результатов испытаний.
Biotime PCT Rapid Quantitative Test
PCT Быстрый количественный тест
PCT (ProCalcitonin) является пептидным предшественником гормона кальцитонин. Измерение PCT можно использовать в качестве авторитетного маркера для диагностики и Стратификация Сепсис.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

Cys-C Rapid Quantitative Test

Serum Cystatin C(Cys-C) has been proposed as a marker of glomerular filtration rate(GFR). Serum creatinine (creatinine) is widely used to estimate the glomerular filtration rate, but its tubular secretion, dependence on muscle mass, alteration in some inflammatory diseases, and analytical interferences can limit its utility. Thus, Cys-C has been proposed as a novel biomarker of kidney function.
Product Detail

Product Specification

Specimen Types
WB/Plasma
Specimen Capacity
WB:15μL; Plasma:10μL
Reaction Time
5 min
Sample Capacity
80μL
Detection Range
0.2-8mg/L



Advantages

Reduced influences of age, gender, weight, and muscle mass compared to serum creatinine



Clinical Significance

If you have an abnormally high concentration of cystatin C in your blood, it may mean you may have a kidney condition, such as chronic kidney disease. Higher levels of cystatin C may also be caused by diabetes, cancer, HIV, hyperthyroidism, or hypothyroidism.

Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c is the product of the hemoglobin combining with blood glucose in red blood cells, which can reflect the average blood glucose level over the amid 2-3 months.
biotime MAU Rapid Quantitative Test
MAU Rapid Quantitative Test
MAU(Microalbumin) occurs when the kidney leaks small amounts of albumin into the urine, which is an early marker of kidney damage.
biotime NGAL Rapid Quantitative Test
NGAL Rapid Quantitative Test
NGAL (neutrophil gelatinase-associated lipocalin, lipocalin-2, sidero- calin) is a novel biomarker for diagnosing acute kidney injury (AKI). Under normal conditions NGAL levels are low in urine and plasma Still, they rise sharply from basal levels in response to kidney injury to reach diagnostic levels within a very short time - as much as 24 hours or more before any significant rise in serum creatinine.
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c is the product of the hemoglobin combining with blood glucose in red blood cells, which can reflect the average blood glucose level over the amid 2-3 months.
Biotime Myo Rapid Quantitative Test
Myo Rapid Quantitative Test
Myo is the earliest marker after AMI, and it is a sensitive and accurate indicator to judge whether there is reperfusion in thrombolytic therapy. Biotime Myo test kit is mainly used to detect Myo quantity in human serum and plasma samples.
Biotime β-HCG Rapid Quantitative Test
β-HCG Rapid Quantitative Test
β-HCG is a fluorescent immunoassay for the quantitative measurement of β-HCG level in human serum and whole blood. This test is performed to help diagnose pregnancy if a woman is to undergo a medical treatment, be placed on certain drugs, or have other testing, such as x-rays, that might harm the developing baby.
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c is the product of the hemoglobin combining with blood glucose in red blood cells, which can reflect the average blood glucose level over the amid 2-3 months.
Biotime D Dimer Chronic heart failure
D-Dimer Rapid Quantitative Test
Biotime D-Dimer test kit (Analyzer + Test cassette) is performed to help rule out Deep Vein Thrombosis (DVT), Pulmonary Embolism (PE) and stroke. It can perform the test accurately and rapidly within 3 min with the Biotime immunofluorescence analyzer.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact