Ferritin Quantitative Test

ft3 .быстрый количественный тест

тироксин (T4) Является ли главный гормон щитовидной железы, выделяемый в кровоток на щитовидной железы железа. вместе с триодотиронином (T3) Он играет жизненно важную роль в регулировании тело Скорость метаболизма, влияет на сердечно-сосудистую систему, рост и метаболизм роста и кости и важен для нормального развития функций гонадал и нервной системы.
Информация о продукте
вступление
Гормоны щитовидной железы триодотиронин (T3) и тироксин (T4) выделяются в кровоток на щитовидной железе и играют жизненно важную роль в регулировании организма Метаболическая скорость, влияющая на сердечно-сосудистую систему, рост и метаболизм роста и костей и важна для нормального развития функций гонадала и нервной системы [1]. T3 . циркулирует в кровоточестве в качестве равновесной смеси свободной и сывороточной связи гормон. Бесплатно T3 (FT3) это несвязанная и биологически активная форма, которая представляет только 0,2-0,4% общего количества T3 [2-3]. Определение свободных T3 имеет преимущество в том, что они не зависят от изменений в концентрациях и связывающих свойствах связывания белки; Дополнительное определение параметра связывания (t - поглощение, TBG) поэтому ненужным. Поэтому бесплатно T3 является полезным инструментом в клинической рутинной диагностике для оценки щитовидной железы статус. Бесплатно T3 Измерения поддерживают дифференциальную диагностику расстройств щитовидной железы, необходимы для различения различных форм гипертиреоза и выявления пациентов с T3 Тиреотоксикоз [4-5].

спецификации продукта

Типы образцов
сыворотка
емкость образца
40 мкл .
время реакции
15 мин
пропускная способность
80 мкл .
Диапазон обнаружения
0,4 ~ 50pmol / l

преимущества
Независимая упаковка для решения проблемы обоснованности после открытия
Простая операция и быстрый ответ

Клиническое значение
✔ .Чтобы помочь оценить щитовидная железа Функция;
✔ .Чтобы помочь диагностировать щитовидной железы болезнь;
✔ .контролировать эффективность щитовидной железы лечение;

Намеренное использование
Абстративный отдел, отдел неотложной помощи, кафедра эндокринологии, акушерство и департамент гинекологии, медицинский центр


Справка

1. . Kronenberg . Хм, Мелмед S, Полонский Кс, et al. Уильямс Учебник Эндокринологии. Saunders . Elsevier, Philadelphia, 12-е издание, 2011, глава 10, с. 301-311.
2. . Роббинс Дж, Rall JE. Взаимодействие гормонов щитовидной железы и белка в биологических жидкостях. Недавние Prog Horm . Res 1957; 13: 161-208.
3. . Оппенгеймер JH. Роль белков плазмы в связывании, распределении и метаболизме щитовидной железы гормоны. N Engl J Med 1968; 278 (21): 1153-1162.
4. . У AHB. Tietz . клиническое руководство к Лаборатория Испытания. Saunders . Elsevier, Philadelphia, 4-е издание, 2006, раздел II, с. 1076-1077.
5. . Brent Ga. Функция щитовидной железы тестирование. Спрингер, Берлин, 1-е издание, 2010, Глава 5, с. 86-88.

оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
biotime TSH Rapid Quantitative Test
TSH быстрый количественный тест
щитовидная стимуляция гормон (TSH) Это гормон, выделяемый аденогипофизом для продвижения роста и функции щитовидной железы Изменения TSH отмечены до T4 и T3 По месяцам или годам, как и имеет большое значение для диагностики дисфункции щитовидной железы и поражения.
 TT3 Rapid Quantitative Test
TT3 .быстрый количественный тест
TT3 .является основным гормоном, который гормон щитовидной железы делает различные цели органы. Сыворотка TT3 Концентрация отражает щитовидную железу Grand's возможность функционировать лучше чем щитовидная железа железа. TT3 .является важным показателем раннего гипертиреоза и мониторинга рецидивирующего гипертиреоза и псевдо тиротоксикоза.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 .быстрый количественный тест
TT4 .является основным продуктом секреции щитовидной железы и является существенным ингредиентом целостности гипоталамический гипофиз железа. TT4 Меры могут быть использованы для диагностики гипертиреоза, первичного и вторичного, а также TT4 Ингибирование Лечение.
Biotime fT4 Rapid Quantitative Test
ft4 .быстрый количественный тест
тироксин (T4) Является ли главный гормон щитовидной железы, выделяемый в кровоток на щитовидной железы железа. вместе с триодотиронином (T3) Он играет жизненно важную роль в регулировании тело Скорость метаболизма, влияет на сердечно-сосудистую систему, рост и метаболизм роста и кости и важен для нормального развития функций гонадал и нервной системы.
Biotime IL-6 Rapid Quantitative Test
IL-6 быстрый количественный тест
Интерлейкин 6 (IL-6) это интерлейкин, который действует как воспалительный цитокин Pro, так и противовоспалительный миокин. Остеобласты секрет IL-6 стимулировать остеокласт формирование. Гладкие мышечные клетки в каникуле среда многих кровеносных сосудов также производят IL-6 как провоспалительное цитокин.
Biotime FLI-4000 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-4000 FIA Иммуноанализатор
FLI-4000 это автоматический анализатор иммуноанализа, который измеряет концентрацию целевого аналита в крови и моче человека. FLI-4000 предназначен для обработки / анализа больших объемов образцов и может выполнять до 40 тестов в час (в зависимости от типа изделия).
SARS-CoV-2 Antigen Rapid Test
качественный экспресс-тест на антиген sars-cov-2
Быстрый качественный тест на антиген sars-cov-2 представляет собой иммунохроматографию коллоидного золота, предназначенную для качественного определения нуклеокапсидных антигенов sars-cov-2 в мазках из носа, мазках из горла и мокроте людей, подозреваемых на covid-19 по их
Biotime SAA Rapid Quantitative Test
Saa .быстрый количественный тест
сывороточный амилоид A (SAA) является основным острым фазовым белком в людях, а Собаки. Уровень Саа Белки в крови увеличиваются всего в нескольких часах после начала различных воспалительных стимулов. Эти .включают инфекцию, травму и хирургию
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

fT3 Rapid Quantitative Test

Thyroxine (T4) is the main thyroid hormone secreted into the bloodstream by the thyroid gland. Together with triiodothyronine (T3) it plays a vital role in regulating the body's metabolic rate, influences the cardiovascular system, growth and bone metabolism, and is important for normal development of gonadal functions and nervous system.
Product Detail
Introduction
The thyroid hormones triiodothyronine (T3) and thyroxine (T4) are secreted into the bloodstream by the thyroid gland and play a vital role in regulating the body's metabolic rate, influencing the cardiovascular system, growth and bone metabolism, and are important for normal development of gonadal functions and nervous system[1]. T3 circulates in the bloodstream as an equilibrium mixture of free and serum bound hormone. Free T3 (fT3) is the unbound and biologically active form, which represents only 0.2-0.4% of the total T3[2-3]. The determination of free T3 has the advantage of being independent of changes in the concentrations and binding properties of the binding proteins; additional determination of a binding parameter (T - uptake, TBG) is therefore unnecessary. Therefore free T3 is a useful tool in clinical routine diagnostics for the assessment of the thyroid status. Free T3 measurements support the differential diagnosis of thyroid disorders, are needed to distinguish different forms of hyperthyroidism, and to identify patients with T3 thyrotoxicosis[4-5]. 

Product Specification

Specimen Types
Serum
Specimen Capacity
40μL
Reaction Time
15 min
Sample Capacity
80μL
Detection Range
0.4~50pmol/L

Advantages
Independent packaging to solve the problem of validity after opening
Simple operation and fast response

Clinical significance
✔ to help evaluate thyroid gland function; 
✔ to help diagnose thyroid disease; 
✔ to monitor effectiveness of thyroid treatment; 

Intent use
Outpatient department, emergency department, endocrinology department, obstetrics and gynecology department, physical examination center


Reference

1. Kronenberg HM, Melmed S, Polonsky KS, et al. Williams Textbook of Endocrinology. Saunders Elsevier, Philadelphia, 12th edition, 2011, chapter 10, p. 301-311.
2. Robbins J, Rall JE. The interaction of thyroid hormones and protein in biological fluids. Recent Prog Horm Res 1957;13:161-208.
3. Oppenheimer JH. Role of plasma proteins in the binding, distribution and metabolism of the thyroid hormones. N Engl J Med 1968;278(21):1153-1162.
4. Wu AHB. Tietz Clinical Guide To Laboratory Tests. Saunders Elsevier, Philadelphia, 4th edition, 2006, section II, p. 1076-1077.
5. Brent GA. Thyroid Function Testing. Springer, Berlin, 1st edition, 2010, chapter 5, p. 86-88.

Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
biotime TSH Rapid Quantitative Test
TSH Rapid Quantitative Test
Thyroid stimulating hormone(TSH) is a hormone secreted by adenohypophysis to promote the growth and function of the thyroid gland. The changes of TSH is noted prior to the T4 and T3 for months or years, as is of great value for the diagnosis of thyroid dysfunction and lesions.
 TT3 Rapid Quantitative Test
TT3 Rapid Quantitative Test
TT3 is the main hormone that thyroid hormone does to various target organs. The serum TT3 concentration reflects the thyroid gland’s ability to function better than the thyroid gland. TT3 is an important indicator of early hyperthyroidism and the monitoring of recurrent hyperthyroidism and pseudo thyrotoxicosis.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 is the main product of thyroid secretion and is an essential ingredient in the integrity of the hypothalamic-pituitary gland. The TT4 measures can be used for the diagnosis of hyperthyroidism, primary and secondary, and TT4 inhibition of treatment.
Biotime fT4 Rapid Quantitative Test
fT4 Rapid Quantitative Test
Thyroxine (T4) is the main thyroid hormone secreted into the bloodstream by the thyroid gland. Together with triiodothyronine (T3) it plays a vital role in regulating the body's metabolic rate, influences the cardiovascular system, growth and bone metabolism, and is important for normal development of gonadal functions and nervous system.
Biotime HCY Rapid Quantitative Test
HCY Rapid Quantitative Test
Homocysteine, often shortened to HCY, is a thiol containing amino acid produced by the intracellular demethylation of methionine. Excess HCY in the bloodstream may cause injuries to arterial vessels due to its irritant nature and result in inflammation and plaque formation, which may eventually cause a blockage of blood flow to the heart.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 is the main product of thyroid secretion and is an essential ingredient in the integrity of the hypothalamic-pituitary gland. The TT4 measures can be used for the diagnosis of hyperthyroidism, primary and secondary, and TT4 inhibition of treatment.
Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Real Time Multiplex RT-PCR
Novel Coronavirus (SARS-CoV-2) Real Time Multiplex RT-PCR Kit
The kit is a TaqMan probe real-time fluorescent RT-PCR based assay intended for the qualitative detection of SARS-CoV-2 nucleic acids in nasopharyngeal swab and oropharyngeal swab from individuals who are suspected of COVID-19 by their healthcare provider.
Biotime Total IgE Rapid Quantitative Test
Total IgE Rapid Quantitative Test
Immunoglobulin E (IgE) is a type of antibody (or immunoglobulin (Ig)"isotype") that has only been found in mammals. IgE is synthesised by plasma cells. IgE's main function is immunity to parasites such as helminths like Schistosoma mansoni, Trichinella spiralis, and Fasciola hepatica. Total IgE is utilized during immune defense against certain protozoan parasites such as Plasmodium falciparum. Total IgE may have evolved as a last line of defense to protect against venoms.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact