Ferritin Quantitative Test

TSH быстрый количественный тест

щитовидная стимуляция гормон (TSH) Это гормон, выделяемый аденогипофизом для продвижения роста и функции щитовидной железы Изменения TSH отмечены до T4 и T3 По месяцам или годам, как и имеет большое значение для диагностики дисфункции щитовидной железы и поражения.
Информация о продукте

спецификации продукта

Типы образцов
Плазма / сыворотка
емкость образца
40 мкл .
время реакции
20 мин
пропускная способность
80 мкл .
Диапазон обнаружения
0,4-100 мкВю / ML



Клиническое значение

высокий уровень TSH

Уровни TSH обычно падают между 0,4 и 4.0 Миллиниты за .Литр (му / L), по словам американской щитовидной железы ассоциации. диапазоны между лабораториями будут варьироваться в зависимости от верхнего предела, как правило, между 4 к 5. Если .Ваш уровень выше чем Это, вероятность, что у вас недостаточно активны щитовидная железа.

В общем, T3 и T4 Уровень увеличения беременности и уровня TSH Уменьшение.




Низкий уровень TSH
Это Также возможна, что тестовое чтение возвращается, показывает ниже , чем Нормальные уровни TSH и quottive щитовидная железа. Это . может .быть вызванным по:
Могилы ' болезнь (ваш кузов иммунная система атаки щитовидная железа)
  • Слишком много йода в вашем теле
  • Слишком много лекарств гормона щитовидной железы
  • Слишком много естественного добавки, содержащего гормон щитовидной железы



оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
 TT3 Rapid Quantitative Test
TT3 .быстрый количественный тест
TT3 .является основным гормоном, который гормон щитовидной железы делает различные цели органы. Сыворотка TT3 Концентрация отражает щитовидную железу Grand's возможность функционировать лучше чем щитовидная железа железа. TT3 .является важным показателем раннего гипертиреоза и мониторинга рецидивирующего гипертиреоза и псевдо тиротоксикоза.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 .быстрый количественный тест
TT4 .является основным продуктом секреции щитовидной железы и является существенным ингредиентом целостности гипоталамический гипофиз железа. TT4 Меры могут быть использованы для диагностики гипертиреоза, первичного и вторичного, а также TT4 Ингибирование Лечение.
Biotime fT3 Rapid Quantitative Test
ft3 .быстрый количественный тест
тироксин (T4) Является ли главный гормон щитовидной железы, выделяемый в кровоток на щитовидной железы железа. вместе с триодотиронином (T3) Он играет жизненно важную роль в регулировании тело Скорость метаболизма, влияет на сердечно-сосудистую систему, рост и метаболизм роста и кости и важен для нормального развития функций гонадал и нервной системы.
Biotime fT4 Rapid Quantitative Test
ft4 .быстрый количественный тест
тироксин (T4) Является ли главный гормон щитовидной железы, выделяемый в кровоток на щитовидной железы железа. вместе с триодотиронином (T3) Он играет жизненно важную роль в регулировании тело Скорость метаболизма, влияет на сердечно-сосудистую систему, рост и метаболизм роста и кости и важен для нормального развития функций гонадал и нервной системы.
Biotime 3 in 1(FSH/LH/PRL) Rapid Quantitative Test
3 в 1 (FSH / LH / PRL) быстрый количественный тест
3- In- .1 тестовый комплект могут быстро обнаруживать уровни гормона, сократить время тестирования и тестируемые шаги, и уменьшить врачи нагрузка
Biotime LH Rapid Quantitative Test
lh быстро количественный тест
Лютеинизация .Гормон - это гормон, производимый гонадотропными клетками в передней части гипофиза Grand. у женщин острый рост ЛГ ("Лh всплеск") Триггеры овуляции и развитие корпуса Lutyum. у самцов, где ЛГ также назывался интерстициальными стимулирование клеточных Гормон (icsh), это стимулирует Leydig Изготовление клеток Тестостерон. он действует синергистически с алликулами стимулирования Гормон (FSH).
FIA Analyzer
Анализатор FLI-100 FIA
Анализатор ALL NEW FLI-100 представляет собой повышенный стандарт в Biotime, стремясь к простоте, обеспечению качества и безопасности данных для медицинских организаций. Анализатор Biotime FLI-100, разработанный для количественных определений in vitro, был специально разработан для поддержки иммуноферментного анализа в широком спектре приложений – от работы с биомаркерами до тестирования на инфекционные заболевания. Иммунофлуоресцентная технология анализатора обеспечивает высокую чувствительность, надежность и воспроизводимость результатов для удобного диагностического тестирования в месте оказания медицинской помощи на одном устройстве с небольшими размерами.
Biotime hFABP Rapid Quantitative Test
hfabp .быстрый количественный тест
Биотиме . hfabp .Тестовый комплект представляет собой флуоресцентный иммуноанализ для обнаружения HFABP Антиген в человеческой сыворотке и плазме образцы.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

TSH Rapid Quantitative Test

Thyroid stimulating hormone(TSH) is a hormone secreted by adenohypophysis to promote the growth and function of the thyroid gland. The changes of TSH is noted prior to the T4 and T3 for months or years, as is of great value for the diagnosis of thyroid dysfunction and lesions.
Product Detail

Product Specification

Specimen Types
Plasma/Serum
Specimen Capacity
40μL
Reaction Time
20 min
Sample Capacity
80μL
Detection Range
0.4-100μIU/mL



Clinical Significance

High Levels of TSH

TSH levels typically fall between 0.4 and 4.0 milliunits per liter (mU/L), according to the American Thyroid Association. Ranges between laboratories will vary with the upper limit generally being between 4 to 5. If your level is higher than this, chances are you have an underactive thyroid.

In general, T3 and T4 levels increase in pregnancy and TSH levels decrease.




Low Levels of TSH
It's also possible that the test reading comes back showing lower than normal levels of TSH and an overactive thyroid. This could be caused by:
Graves’ disease (your body’s immune system attacks the thyroid)
  • Too much iodine in your body
  • Too much thyroid hormone medication
  • Too much of a natural supplement that contains the thyroid hormone



Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
 TT3 Rapid Quantitative Test
TT3 Rapid Quantitative Test
TT3 is the main hormone that thyroid hormone does to various target organs. The serum TT3 concentration reflects the thyroid gland’s ability to function better than the thyroid gland. TT3 is an important indicator of early hyperthyroidism and the monitoring of recurrent hyperthyroidism and pseudo thyrotoxicosis.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 is the main product of thyroid secretion and is an essential ingredient in the integrity of the hypothalamic-pituitary gland. The TT4 measures can be used for the diagnosis of hyperthyroidism, primary and secondary, and TT4 inhibition of treatment.
Biotime fT3 Rapid Quantitative Test
fT3 Rapid Quantitative Test
Thyroxine (T4) is the main thyroid hormone secreted into the bloodstream by the thyroid gland. Together with triiodothyronine (T3) it plays a vital role in regulating the body's metabolic rate, influences the cardiovascular system, growth and bone metabolism, and is important for normal development of gonadal functions and nervous system.
Biotime fT4 Rapid Quantitative Test
fT4 Rapid Quantitative Test
Thyroxine (T4) is the main thyroid hormone secreted into the bloodstream by the thyroid gland. Together with triiodothyronine (T3) it plays a vital role in regulating the body's metabolic rate, influences the cardiovascular system, growth and bone metabolism, and is important for normal development of gonadal functions and nervous system.
Biotime HLC-100 Fully Automated HbA1c Analyzer
HLC-100 Fully Automated HbA1c Analyzer
Biotime’s HLC-100 Fully Automated HbA1c Analyzer provides a prompt, reliable solution for diabetes diagnosis. It utilizes the high performance liquid chromatography (HPLC) analytical technique, a gold standard that helps detect glycosylated hemoglobin (HbA1c) with superior precision. Its capability to measure HbA1c, HbF, and other hemoglobin fragments enables clinicians to make quick, accurate diagnoses, thus facilitating timely treatment for the patient.
biotime PGI PGII Rapid Quantitative Test
PGI/PGII Rapid Quantitative Test
Human pepsinogens I (PGI) and II (PGII) are proenzymes of pepsin—an endoproteinase of gastric juice. PGI is secreted mainly by chief cells in the fundic mucosa, whereas PGII is also secreted by the pyloric glands and the proximal duodenal mucosa. Serum PGI and PGII concentrations and the ratio between PGI and PGII may be related to the histologic and functional status of the gastric mucosa.
Biotime PROG Rapid Quantitative Test
PROG Rapid Quantitative Test
Progesterone(PROG) is produced by the corpus luteum or in females, the male progesterone level is very low and mainly produced by adrenal cortex. Biotime PROG test is used for determining ovulation, monitoring progesterone therapy and evaluating early pregnancy status.
Biotime HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c Rapid Quantitative Test
HbA1c is the product of the hemoglobin combining with blood glucose in red blood cells, which can reflect the average blood glucose level over the amid 2-3 months.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact