Ferritin Quantitative Test

TT3 .быстрый количественный тест

TT3 .является основным гормоном, который гормон щитовидной железы делает различные цели органы. Сыворотка TT3 Концентрация отражает щитовидную железу Grand's возможность функционировать лучше чем щитовидная железа железа. TT3 .является важным показателем раннего гипертиреоза и мониторинга рецидивирующего гипертиреоза и псевдо тиротоксикоза.
Информация о продукте

спецификации продукта

Типы образцов
сыворотка
емкость образца
40 мкл .
время реакции
15 мин
пропускная способность
80 мкл .
Клиническое значение
0,5-10NMOL / ML


Клиническое значение
Если .Ваши результаты показывают высокое общее количество T3 уровни или высокие свободные T3 Уровни, это может означать, что у вас есть гипертиреоз. Низкий T3 Уровни могут означать, что у вас есть гипотиреоз, состояние, в котором ваше тело не сделать достаточно щитовидной железы гормон.
T3 .Результаты испытаний часто сравниваются с T4 и результаты тестов TSH, чтобы помочь диагностировать щитовидной железы заболевание.



Намеренное использование

A T3 Тест чаще всего используется для диагностики гипертиреоза, состояния, в котором организм делает слишком много щитовидной железы Hormone.t3 Тесты часто заказываются с T4 и TSH (щитовидная железа стимулирующий гормон) тесты. A T3 Тест также может быть использован для мониторинга лечения щитовидной железы Болезнь.



оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
biotime TSH Rapid Quantitative Test
TSH быстрый количественный тест
щитовидная стимуляция гормон (TSH) Это гормон, выделяемый аденогипофизом для продвижения роста и функции щитовидной железы Изменения TSH отмечены до T4 и T3 По месяцам или годам, как и имеет большое значение для диагностики дисфункции щитовидной железы и поражения.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 .быстрый количественный тест
TT4 .является основным продуктом секреции щитовидной железы и является существенным ингредиентом целостности гипоталамический гипофиз железа. TT4 Меры могут быть использованы для диагностики гипертиреоза, первичного и вторичного, а также TT4 Ингибирование Лечение.
Biotime fT3 Rapid Quantitative Test
ft3 .быстрый количественный тест
тироксин (T4) Является ли главный гормон щитовидной железы, выделяемый в кровоток на щитовидной железы железа. вместе с триодотиронином (T3) Он играет жизненно важную роль в регулировании тело Скорость метаболизма, влияет на сердечно-сосудистую систему, рост и метаболизм роста и кости и важен для нормального развития функций гонадал и нервной системы.
Biotime fT4 Rapid Quantitative Test
ft4 .быстрый количественный тест
тироксин (T4) Является ли главный гормон щитовидной железы, выделяемый в кровоток на щитовидной железы железа. вместе с триодотиронином (T3) Он играет жизненно важную роль в регулировании тело Скорость метаболизма, влияет на сердечно-сосудистую систему, рост и метаболизм роста и кости и важен для нормального развития функций гонадал и нервной системы.
Biotime CKMB Rapid Quantitative Test
CK-MB быстрый количественный тест
CK-MB очень центен для ранней диагностики AMI. Биотиме CK-MB Тестовый комплект может выполнять тест точно и быстро в течение 15 минут с Biotime Анализаторы.
Biotime Lp PLA2 Rapid Quantitative Test
LP-PLA2 быстрый количественный тест
Liviprotein связанный фосфолипаза . A2 . (LP-PLA2) Является ли фермент, который играет роль в воспалении кровеносных сосудов и считается способствовать способствунию атеросклероз. Биотиме .Быстрый количественный тестовый комплект измеряет количество или активность LP-PLA2 в человеке кровь.
Biotime FLI-4000 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-4000 FIA Иммуноанализатор
FLI-4000 это автоматический анализатор иммуноанализа, который измеряет концентрацию целевого аналита в крови и моче человека. FLI-4000 предназначен для обработки / анализа больших объемов образцов и может выполнять до 40 тестов в час (в зависимости от типа изделия).
Biotime Myo Rapid Quantitative Test
Myo .быстрый количественный тест
Myo .самый ранний маркер после AMI, и это чувствительный и точный индикатор, чтобы судить есть реперфузия в тромболите терапия. Биотиме . Myo .Тестовый комплект в основном используется для обнаружения MYO Количество в человеческой сыворотке и плазме образцы.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

TT3 Rapid Quantitative Test

TT3 is the main hormone that thyroid hormone does to various target organs. The serum TT3 concentration reflects the thyroid gland’s ability to function better than the thyroid gland. TT3 is an important indicator of early hyperthyroidism and the monitoring of recurrent hyperthyroidism and pseudo thyrotoxicosis.
Product Detail

Product Specification

Specimen Types
Serum
Specimen Capacity
40μL
Reaction Time
15 min
Sample Capacity
80μL
Clinical Significance
0.5-10nmol/mL


Clinical Significance
If your results show high total T3 levels or high free T3 levels, it may mean you have hyperthyroidism. Low T3 levels may mean you have hypothyroidism, a condition in which your body doesn't make enough thyroid hormone.
T3 test results are often compared with T4 and TSH test results to help diagnose thyroid disease.



Intent Use

A T3 test is most often used to diagnose hyperthyroidism, a condition in which the body makes too much thyroid hormone.T3 tests are frequently ordered with T4 and TSH (thyroid stimulating hormone) tests. A T3 test may also be used to monitor treatment for thyroid disease.



Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
biotime TSH Rapid Quantitative Test
TSH Rapid Quantitative Test
Thyroid stimulating hormone(TSH) is a hormone secreted by adenohypophysis to promote the growth and function of the thyroid gland. The changes of TSH is noted prior to the T4 and T3 for months or years, as is of great value for the diagnosis of thyroid dysfunction and lesions.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 is the main product of thyroid secretion and is an essential ingredient in the integrity of the hypothalamic-pituitary gland. The TT4 measures can be used for the diagnosis of hyperthyroidism, primary and secondary, and TT4 inhibition of treatment.
Biotime fT3 Rapid Quantitative Test
fT3 Rapid Quantitative Test
Thyroxine (T4) is the main thyroid hormone secreted into the bloodstream by the thyroid gland. Together with triiodothyronine (T3) it plays a vital role in regulating the body's metabolic rate, influences the cardiovascular system, growth and bone metabolism, and is important for normal development of gonadal functions and nervous system.
Biotime fT4 Rapid Quantitative Test
fT4 Rapid Quantitative Test
Thyroxine (T4) is the main thyroid hormone secreted into the bloodstream by the thyroid gland. Together with triiodothyronine (T3) it plays a vital role in regulating the body's metabolic rate, influences the cardiovascular system, growth and bone metabolism, and is important for normal development of gonadal functions and nervous system.
bioitime TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 Rapid Quantitative Test
TT4 is the main product of thyroid secretion and is an essential ingredient in the integrity of the hypothalamic-pituitary gland. The TT4 measures can be used for the diagnosis of hyperthyroidism, primary and secondary, and TT4 inhibition of treatment.
Biotime BNP Rapid Quantitative Test
BNP Rapid Quantitative Test
During heart failure, the heart makes two proteins, called B-type natriuretic peptide (BNP) and N-terminal-pro-BNP (NT-proBNP). Levels of both in the blood go up when heart failure gets worse and go down when it gets better.
Biotime D Dimer Chronic heart failure
D-Dimer Rapid Quantitative Test
Biotime D-Dimer test kit (Analyzer + Test cassette) is performed to help rule out Deep Vein Thrombosis (DVT), Pulmonary Embolism (PE) and stroke. It can perform the test accurately and rapidly within 3 min with the Biotime immunofluorescence analyzer.
Biotime 25(OH)D Rapid Quantitative Test
25(OH)-D Rapid Quantitative Test
25(OH)-D is a prehormone that is produced in the liver by hydroxylation of vitamin D3 (cholecalciferol) by the enzyme cholecalciferol 25-hydroxylase. Physicians worldwide measure this metabolite to determine a patient's vitamin D status.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact