Ferritin Quantitative Test

FLI-4000 FIA Иммуноанализатор

FLI-4000 это автоматический анализатор иммуноанализа, который измеряет концентрацию целевого аналита в крови и моче человека. FLI-4000 предназначен для обработки / анализа больших объемов образцов и может выполнять до 40 тестов в час (в зависимости от типа изделия).

Информация о продукте

преимущества

✔ . Автоматическая операционная система

Полностью автоматизированное устройство для диагностики иммуноанализа
✔ . стремительный
Большая мощность для 12 образцов
Скорость теста на 40T / H
Поддержка 4 различных теста реагентов одновременно
✔ . легко использовать
10,8 . дюймовый сенсорный экран
выигрывает 10 операционной системы
Автоматическая идентификация тестового элемента
Умельная система постоянной температуры
Мониторинг в реальном времени на коробке Советы

разрешенный аварийный канал



технические данные

п Ринчипл .
автоматический fl Уорессы . иммунохроматография .
образец
целое кровь / Сыворотка / Плазма / моча
зарядное устройство

AC220V, 3A, 50 / 60 Гц

интерфейс
RS232, USB, Ethernet (прямой подключение к Лис / его)
Информационный ввод
сенсорный экран, штрих-код читатель
принтер
Встроенный тепловой принтер
хранилище данных
300 000 тестовых записей автоматически хранилище
температура инкубации
25 ℃ ± 1 ℃
размер
470 × 594 × 472 мм
масса
53,8 . кг



Департаменты приложений

Icu; клиническая лаборатория; кардиология Отдел; чрезвычайная ситуация Отдел; эндокринология отдел; Нефрология Отдел; онкология отдел; педиатрия отдел; урология отдел; дыхательный отдел; гинекология отдел; Гастроэнтерология Отдел



Тестовые параметры

сердечные маркеры
CTNI, MYO, CK-MB, NT-ROBNP, D-DIMER, CTNI / MYO / CK-MB, CTNI / MYO / CK-MB / NT-ROBNP / D - .Димер, HCY, H-FabP, BNP, ST2, LP-PLA2
Маркеры гормонов
β-hcg, prog, e2, tes, fsh, lh, prl, fsh / lh / prl, amh
Маркеры воспаления
PCT, SAA, HSCRP + CRP, CRP / Saa, Total Ige, IL-6
щитовидная железа маркеры
TSH, TT3, TT4, FT3, FT4
Диабет и травма почек
HBA1C, MAU, CYS-C, NGAL
Маркеры опухоли
CEA, AFP, CEA / AFP, TPSA, FPSA, PGI, PGII, PGI / PGII
проверка состояния здоровья
25 (О) -д, ферритин
инфекционное заболевание
HBSAG, HCV


оставить сообщение

Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

сопутствующие товары
 ICE-100E Incubation Chamber .
ICE-100E Инкубационная камера
Инкубационная камера является вспомогательным устройством для флуоресцентного иммуноанализатора Biotime. Температура и время реакции имеют решающее значение для результатов испытаний. Инкубационная камера обеспечивает оптимизированную среду, а также автоматические таймеры для тестовых реакций для повышения надежности результатов испытаний.
Biotime BIOT-YG-I FIA Immunoassay Analyzer (Fluorescence Immunoassay Analyzer)
BIOT-YG-I FIA Анализатор иммуноанализа
BIOT-YG-I-это система флуоресцентного иммуноанализа с одним каналом, которая измеряет количественную концентрацию целевого аналита в крови и моче человека.
Biotime FLI-1200 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-1200 FIA Иммуноанализатор
FLI-1200 это флуоресцентная система иммуноанализа с 12 каналами, которая использует кровь и мочу для измерения количественной концентрации целевого аналита. Это позволяет проводить испытания одновременно для 12 образцов.
Biotime FLI-600 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-600 FIA Иммуноанализатор
FLI-600 это флуоресцентная система иммуноанализа с 6 каналами, которая использует кровь и мочу для измерения количественной концентрации целевого аналита. Его автоматизированный процесс тестирования позволяет проводить несколько одновременных тестов для шести различных образцов.
Biotime BIOT-YG-II FIA Immunoassay Analyzer
BIOT-YG-II FIA Иммуноанализатор
BIOT-YG-II-это система флуоресцентного иммуноанализа с несколькими каналами, которая измеряет количественную концентрацию целевого аналита в крови и моче человека. Это позволяет непрерывно проводить испытания 14 образцов.
FIA Analyzer
Анализатор FLI-100 FIA
Анализатор ALL NEW FLI-100 представляет собой повышенный стандарт в Biotime, стремясь к простоте, обеспечению качества и безопасности данных для медицинских организаций. Анализатор Biotime FLI-100, разработанный для количественных определений in vitro, был специально разработан для поддержки иммуноферментного анализа в широком спектре приложений – от работы с биомаркерами до тестирования на инфекционные заболевания. Иммунофлуоресцентная технология анализатора обеспечивает высокую чувствительность, надежность и воспроизводимость результатов для удобного диагностического тестирования в месте оказания медицинской помощи на одном устройстве с небольшими размерами.
Biotime AMH Rapid Quantitative Test
Amh .быстрый количественный тест
Антимоллянин Гормон (AMH), также известный как мягкий, ингибирующий Гормон (MIH), является гликопротеиновым гормоном, структурно связанным с ингибин и Activin от преобразования фактора роста бета суперсамоны, чей Ключевые роли находятся в дифференцировке роста и фолликулогенез.
Biotime FLI-1200 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-1200 FIA Иммуноанализатор
FLI-1200 это флуоресцентная система иммуноанализа с 12 каналами, которая использует кровь и мочу для измерения количественной концентрации целевого аналита. Это позволяет проводить испытания одновременно для 12 образцов.
оставить сообщение

оставить сообщение

    Пожалуйста, предоставьте нам информацию ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Главная

продукты

о

контакт

Ferritin Quantitative Test

FLI-4000 FIA Immunoassay Analyzer

FLI-4000 is an automatic immunoassay analyzer that measures the concentration of targeted analyte in human blood and urine. FLI-4000 is designed for processing / analyzing large volumes of samples and can carry up to 40 tests per hour (depending on the type of item).

Product Detail

Advantages

✔ Automatic Operation System

   Fully automated immunoassay diagnostic device
✔ Rapid
    Large capacity for 12 samples
    Test speed on 40T/H
    Support 4 different reagents test simultaneously
✔ Easy to Use
    10.8 inch touch screen
    Wins 10 operation system
    Automatic identification of test item
    Smart constant temperature system
    Real time monitoring on tips box

    Emergency channel allowed



Technical Data

Principle
Automatic Fluorescent immunochromatography
Specimen
Whole Blood/ Serum/ Plasma/ Urine
Power adapter

AC220V, 3A, 50/60Hz

Interface
RS232, USB, Ethernet (Direct connection to LIS / HIS)
Information input
Touch screen, barcode reader
Printer
Built-in thermal printer
Data Storage
300,000 test records automatically storage
Incubation temperature
25℃±1℃
Size
470×594×472mm
Weight
53.8 kg



Application Departments

ICU; Clinical Laboratory; Cardiology Dept; Emergency Dept.; Endocrinology Dept.; Nephrology Dept.; Oncology Dept.; Pediatrics Dept.; Urology Dept.; Respiratory Dept.; Gynecology Dept.; Gastroenterology Dept.



Test Parameters

Cardiac Markers
CTnI, MYO, CK-MB, NT-proBNP, D-Dimer, CTnI/MYO/CK-MB, CTnI/MYO/CK-MB/NT-proBNP/D-Dimer, HCY, h-FABP, BNP, ST2, LP-PLA2
Hormones Markers
β-HCG, PROG, E2, TES, FSH, LH, PRL, FSH/LH/PRL, AMH
Inflammation Markers
PCT, SAA, hsCRP+CRP, CRP/SAA, Total IgE, IL-6
Thyroid Markers
TSH, TT3, TT4, fT3, fT4
Diabetes and Renal Injury
HbA1c, MAU, Cys-C, NGAL
Tumor Markers
 CEA, AFP, CEA/AFP, tPSA, fPSA, PGI, PGII, PGI/PGII
Health Check
25(OH)-D, Ferritin
Infectious Disease
HBsAg, HCV


Leave A Message

Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Related Products
Incubation Chamber
ICE-100E Incubation Chamber
The incubation chamber is an auxiliary device for Biotime’s fluorescence immunoassay analyzer. The reaction temperature and time is critical for test results. The incubation chamber provides an optimized environment as well as automatic timers for test reactions to improve the reliability of test results.
Biotime BIOT-YG-I FIA Immunoassay Analyzer (Fluorescence Immunoassay Analyzer)
BIOT-YG-I FIA Immunoassay Analyzer (Fluorescence Immunoassay Analyzer)
BIOT-YG-I is a fluorescence immunoassay system with single channel that measures the quantitative concentration of a targeted analyte in human blood and urine.
Biotime FLI-1200 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-1200 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-1200 is a fluorescent immunoassay system with 12 channels that uses blood and urine to measure the quantitative concentration of targeted analyte. It allows to carry out tests for 12 samples simultaneously.
Biotime FLI-600 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-600 FIA Immunoassay Analyzer
FLI-600 is a fluorescent immunoassay system with 6 channels that uses blood and urine to measure the quantitative concentration of targeted analyte. Its automated test process enables to carry out multiple simultaneous tests for six different samples.
Biotime BIOT-YG-II FIA Immunoassay Analyzer
BIOT-YG-II FIA Immunoassay Analyzer
BIOT-YG-II is a fluorescence immunoassay system with multi channels that measures the quantitative concentration of a targeted analyte in human blood and urine. It allows to carry out tests for 14 samples continuously.
FIA Analyzer
FLI-100 FIA Analyzer
The ALL NEW FLI-100 Analyser represents an elevated standard at Biotime, in pursuing simplicity, quality assurance, and data security for healthcare organizations. Designed for quantitative in vitro assay determinations, the Biotime FLI-100 analyser was purposefully built to support immunoassay analysis for a broad range of applications – from biomarker work to infectious disease testing. The analyser’s immunofluorescence technology yields high sensitivity, reliable, and reproducible results for convenient point-of-care diagnostic testing on one device with a small footprint.
HbA1c Analyzer
HLC-100 Fully Automated HbA1c Analyzer
Biotime’s HLC-100 Fully Automated HbA1c Analyzer provides a prompt, reliable solution for diabetes diagnosis. It utilizes the high performance liquid chromatography (HPLC) analytical technique, a gold standard that helps detect glycosylated hemoglobin (HbA1c) with superior precision. Its capability to measure HbA1c, HbF, and other hemoglobin fragments enables clinicians to make quick, accurate diagnoses, thus facilitating timely treatment for the patient.
biotime fPSA Rapid Quantitative Test
fPSA Rapid Quantitative Test
PSA, a protein produced by prostate gland cells, circulates through the body in two ways: either bound to other proteins or on its own. PSA traveling alone is called free PSA. The free-PSA test measures the percentage of unbound PSA.
Leave A Message

Leave A Message

    Please provide us with the information below, and we'll contact you as soon as possible.

Home

products

about

contact